В игре существует три расы, каждая из которых делится на 2 класса... Выбор прежде всего зависит от того, что вы хотите от игры.… [Если вы хотите самый сильный класс, который будет всех сносить, то обломитесь! Прежде всего, рулят прямые руки…]
Люди
На первый взгляд – это обычные люди, очень похожие на земных жителей.
Но в мире Perfect World все Люди умеют летать. У них нет крыльев, но для
того, чтобы перемещаться по воздуху Люди используют специальные мечи. В
расе Людей вы можете выбрать 2 класса:
* Воины –
прирождённые сильные и крепкие борцы, способные выстоять и отразить
любой натиск. Они настолько бесстрашны, что готовы сокрушать врага даже
голыми руками. Воины необычайно быстры, проворны и изворотливы. Это
прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые
качества как при нападении, так и при защите.
Воин (вар) отличается
огромным выбором оружия и особыми скиллами… Различают 4 вида:
кастет(лайт, хэви), копьё(хэви), меч(хэви) и топор(хэви)
Воин - это
физическая единица боя, которая может под вас подстроиться и стать
продолжением вашей руки… В правильных руках и с правильным оружием,
бронёй и точкой это класс очень сильный в ПвЕ и ПвП…
Итак, если вы решили выбрать воина, то нужно определится с оружием.
Кастет - самое слабое оружие, но при этом имеет самую большую скорость и
в прямых руках порой бывает смертельной. Запомните: кастеты не сносят
всех наповал, а являются узконаправленным классом против одного человека
или моба из-за своих скиллов…
Топоры - излюбленное оружие многих…
Скиллы – аое(массовые) и имеют убойную силу. Способов его раскачки очень
много, но об этом отдельная тема.
Копьё – признаюсь, про это знаю мало…
Меч – стиль игры, и он что-то среднее... Средний урон, уклон, меткость, защита…
* Маги,
обладающие холодным разумом и горячим сердцем, могут использовать в бою
элементы огня, воды и земли. Для того, чтобы получить тайные знания об
этих навыках, мастера магии погружаются в состояние мистического транса.
Транс вредит их физическому состоянию, но чем больше они пребывают в
нём, тем больший урон могут нанести противнику.
Маги - дамагеры,
т.е. наносят большой урон своими скилами. Начинают оправдывать себя лишь
на высоких лвл, поэтому для прокачки мага следует запастись терпением.
Сиды
Представители гордой расы Сидов буквально рождены для того, чтобы
парить в воздухе. Обладатели прекрасных ангельских крыльев делятся на
два класса:
* Лучники, согласно легенде, произошли
одновременно от людей и богов. Наделённые небольшими крыльями, лучники
могут совершать полёты на короткие расстояния. Согласно своему звучному
имени, в бою они используют луки, арбалеты и пращи и в искусстве
владения этим видом оружия им нет равных.
Лучник – физическая
единица дальнего боя, с особыми скиллами, большим уроном и частыми
критическими ударами… Опрадывает себя на 30+ и остаётся мощным до конца
игры. Пожалуй, его минус, это только уменьшение урона при близком
нахождении противника от себя… Очень сильный в ПвП и ПвЕ
* Жрецы же имеют собственные крылья, и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.
Зооморфы
Это полулюди-полуживотные, которые с помощью специального навыка могут
менять свой облик, превращаясь то в человека, то в зверя. Зооморфы
передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и крупных
птицах. Кроме того, благодаря своей уникальной природе, Зооморфы еще и
отличные пловцы.
* Оборотни обладают уникальной
способностью бороться с врагами на близком расстоянии в коротких
поединках. Они всегда первыми рвутся в бой и полагаются при этом только
на свою силу. Во время битвы Оборотни превращаются в животное, пробуждая
внутри себя настоящую звериную ярость.
Обороьни - физическая
единица ближнего боя, с огромным колличеством хп, но отнюдь не с самым
сильным дамагом… Оборотень очень нужен в пати в качестве танкующего
персонажа.
Носит только топоры…
* Друиды –
привлекательные и милые создания, главным козырем которых является
умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя
зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие
мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во
время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в
лис.
Не верьте тем, кто утверждает, что друиды - читеры. Это значит, что утверждающие подобное никогда не играли данным персонажем.
Своё умение - приручать (таммить) животных - друиды используют себе во
благо, поскольку наличие помощника в бою порой серьёзно влияет на исход
боя. Но чтобы животное-помощник (пет) стал действительно таковым, его
нужно раскачивать вместе с персонажем. А это - нелёгкий труд.
Как
правило, в сумке друида находится целый зоопарк: наземный пет,
воздушный, водный, ездовой (впрочем, ездовые петы могут быть у всех
классов). Но о петах, так же как и о вариантах кача персонажа, мы
поговорим в отдельной теме.
Амфибии
Существа, которые одинаково удобно ощущают себя на земле и под водой,
существа, о которых складывали поэмы в недавнем прошлом и пишут летописи
в наши дни. Амфибии — владыки океанов. Они покинули материк много
тысячелетий назад и жили в уединении в райском мире, который был полон
благополучия и счастья, упивались магическим светом и сиянием бездны
моря. Но вечным ничто не бывает, и демонами клана Якшас была начата
война, и амфибии вынуждены были вернуться на сушу.
Находясь в воде,
амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою
скорость и защиту. Как и всем расам, им доступно 2 класса: Убийца и
Шаман.
Убийца: физический класс, сражаются
парными кинжалами. Умеют "прятаться в тени", становясь невидимыми
практически для всех противников. В группе убийца является ДД, наносит
достаточно большой урон благодаря высокому шансу критического урона и
большой скорости атаки.
Шаман: магический класс
расы Амфибий. Владеет стихией воды и земли, в бою использует уникальное
оружие - магическую сферу душ. Шаманы способны как яростно сражаться с
помощью боевых заклятий, так и поддерживать товарищей по команде,
исцеляя их раны и накладывая различные заклинания помощи. Особое умение
шаманов – возможность усиливать свою защиту за счет ослабления атаки,
или же, наоборот, наносить больший урон врагу, становясь при этом более
уязвимым. Основная особенность шамана - уникальные дебафы, управляющие
самыми неожиданными характеристиками игрока (откат хиерограмм, усиление
или ослабление игровых лечебных средств: аптека, банки), также в
атакующем режиме шаман очень уязвим для других классов и даже монстров.
Древние
По сюжету новая раса в Perfect World появляется достаточно тривиально.
Имеется некоторое древнее пророчество, которое предрекает конец мира
Пангу в существующем на данный момент виде.
Земля будет рваться
на части, океаны, которые разделены огромными трещинами, будут бушевать
и топить все живое, а расами, которые населяют мир, овладеет паника и
страх. Но не все утрачено!
Где-то под землей достаточно давно
проживают Хранители земли. Они призваны помочь жителям мира Пангу в
битве против разыгравшейся стихии. Все эти долгие тысячи лет ими
копились силы, чтобы выйти на землю в день осуществления пророчества и
застопорить катаклизм.
Отличительная черта — наличие волшебного
«третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и
передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их
летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета
являются с персонажем одним целым.
Им доступны 2 класса: Страж и Мистик.
Страж:
физический класс. Сражается гигантскими двуручными и одноручными
мечами. Их оружие наносит сильнейшие атаки как по площади, так и по
одиночным противникам. В отличии от других физических классов имеют
большое количество магических умений. Имеет очень хорошую физическую
защиту, за счет чего могут исполнять роль "танка" в отряде. После
введения подземелья "Ущелье Феникса", является самым быстрым по развитию
персонажем.
Мистик: магический класс. Этот
класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в
отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или
прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их
хозяина). Некоторые питомцы (растения) живут всего одну минуту, нанося
за это время большой урон; другие сопровождают мистика, пока не погибнут
или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют
лечением, могут накладывать на союзника благословение, позволяющее ему в
случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте.
Статы
В PW имеется всего 4 характеристики (стата): Сила (str, стр), Ловкость
(agi, dex, аги, декс), Телосложение (con, vit, кон, вит) и Интеллект
(int, инт).
Сила
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту
Ловкость
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара (NOTE: каждые 20 dex добавляют 1% шанса критического удара)
Телосложение
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество хп
- увеличивает скорость восстановление хп (NOTE: восстановление хп уменьшается до 75% в боевом режиме)
Интеллект
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество сп
- увеличивает скорость восстановление сп (NOTE: восстановление сп уменьшается до 75% в боевом режиме)
NOTE: Ни один из статов не может увеличить скорость передвижения или скорость атаки.
Билд (от англ. build - строить) - схема расстановки статов вашего персонажа.
От билда зависит как ваш персонаж будет вести себя в игре, а именно атаковать мобов (монстров) и противников, и выживать.
Билд подбирается индивидуально под стиль игры каждого игрока.
Отступиться на один стат за уровень - конечно можно, но будет ли
эффективной такая прокачка? И будете ли вы нужны в будущем клану или в
пати?
Гимп (от англ. gimp - калека, инвалид) - персонаж абсолютно бесполезный.
О том, какие статы и как распределять будет рассказано в темах, посвящённых конкретным професиям.