Вторник, 15.07.2025, 5:02:25
DreamLandГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Боевые скилы в человекоформе:

Жалящий рой

Персонаж призывает ядовитых насекомых, чтобы атаковать врага, нанося 100% магического урона и 2534.0 ед. урона от дерева.
Рай: 20% шанс получить 30 ед. ярости.
Ад: При успешном ударе по врагу его защита от дерева уменьшается на 30% в течение 6 сек.
Основной нюк - быстрый каст, неплохой дамаг, почти мгновенный откат.
Адский вариант явно выигрывает у райского, учитывая, что лиса бьёт только деревом.

Рой железных скал

Персонаж призывает насекомых из железа и камня, которые наносят 300% ед. магического урона и 2770.0 ед. урона от дерева, а также понижают защиту врага на 40% в течение 10 сек.
Рай:Время снижения защиты увеличивается до 20 сек
Ад: Есть 20%-й шанс пробить защиту врага, уменьшив в случае успеха его физическую защиту до 0.
Один из самых дамажных скилов лисы + дебафф на физу - нужен везде.
Светлый вариант более стабильный, но темный однозначно лучше, ибо дамаг феникса немаловажная часть ПвП друида

Обжигающий рой

Персонаж призывает насекомых яростного пламени. Укушенные враги будут обожжены их огнем и получат 6427.0 ед. урона от огня за 30 сек.
Рай: Урон от огня увеличен на 15%
Ад: Длительность урона от огня уменьшается на 6 сек.
. Нюк + дот от огня, может пригодится в ХХ на босах или для набивания чи.
Ввиду того, что дамаг от дотов в ПвП сильно урезан, скил малополезен. Оба варианта можно считать равнозначными.

Ледяной рой

Персонаж призывает насекомых из вечного льда, которые наносят 100% магического урона и 5135.0 ед. урона от дерева, а также имеют 80%-й шанс заморозить врага. Замороженные враги получают 5135.0 ед. урона от воды в течение 9 сек, а их скорость уменьшается на 40%.
Рай: Шанс заморозить врага увеличивается до 95%.
Ад: Враги также будут парализованы на 3 сек, если окажется замороженными.
Не знаю где может пригодится, малополезен, но бьет относительно больно.
В ПвП неактуален, лучше сохранить ЧИ на что-либо более полезное. Но темный однозначно лучше, рут лишним не бывает

Древний рой

С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища муравьев, которые без размышлений атакуют всех врагов в радиусе 9.0 м. Все враги получают 200% магического урона и 2296.0 ед. урона от дерева. Враги продолжают получать 2296.0 ед. урона от дерева в течение 9 сек.
Рай: И основной, и длящийся урон увеличиваются на 3054 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
АоЕ в человекоформе, нюк + дот древом, пригодится вам в Гуй Му, данжах, ХХ и везде где собираются кучи мобов.
Чтож, райский вариант превосходит темный

Порождения земли

С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища ядовитых насекомых, которые соединяются в одну омерзительную форму. Атакованная цель получает 100% магического урона, 4320.0 ед. урона от дерева, а также получает 95%-й шанс быть оглушенной на 2.0 сек.
Рай: Длительность оглушенияа увеличивается на 1 сек.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Дамажный нюк + стан, жизненно необходимо.
Тут уж каждому своё. Кому-то важнее держать противника в стане дольше, а кому-то чаще Мне светлый вариант больше симпатизирует

Нашествие саранчи

Персонаж выпускает вперед устрашающий рой насекомых, который переворачивает врага. Все враги в радиусе 12.0 м будут атакованы со всех сторон, получая 300% магического урона и 6606.0 ед. урона от дерева. 67%-й шанс смутить пораженных врагов, что не даст им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек.
Рай: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Ци меньше при активации.
Ад: Будучи пораженными печатью, враги получают дополнительно 30% урона.
Двухчийное АоЕ. Саранча нужна везде, самый дамажный скил лисы + вешает тишину и рут на цель\цели, но имеет долгий каст.
Темный вариант однозначно вкуснее, ведь после темной саранчи туго живется

Боевые скилы лисоформы:

Когти лисицы

Особая атака лисицы. Мощная рукопашная атака, наносящая 3059.0 ед. физического урона и замедляющая подготовку и активацию навыков у противника на 35% в течение 3 сек.
Рай: 50%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 20%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут жестокими.
Базовая атака лисоформы + дебафф на каст.
Темный и только темный, думаю объяснять не стоит

Огонь духов

Особая атака лисицы. Призрачный туман поражает всех врагов прямо перед персонажем, нанося 2281.0 ед. физического урона. Ослепляет врагов, уменьшая их шанс попасть в цель на 70% в течение 8 сек.
Рай: Дополнительная сила атаки увеличивается на 800 ед.
Ад: Скорость движения врагов может быть уменьшена на 30% в течение 3 сек.
Не столь дамажный нюк + дебафф на меткость, иногда бывает очень полезно.
Ну, если вы активно используете скилы лисоформы, прибавка светлой стороны будет более ощутима, нежели темной.

Хвост лисицы

Обманная атака, наносящая 3641.0 ед. физического урона и обездвиживающая врага на 8.0 сек.
Рай: 25%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 50%-й шанс заморозить врага на 3 сек.
Рут + дамаг, маст хэв.
Молчанка от темного хвоста будет отличным дополнение к недолгому стану в человеке, может неплохо помочь при "очищении" цели.

Тень лисицы

Особая атака лисицы. Используя сущность лисицы, персонаж атакует врагов, нанося 3505.0 ед. физического урона. 80%-й шанс похитить 600 ед. здоровья.
Рай: Шанс похитишь здоровье увеличивается до 100%.
Ад: Количество похищаемого здоровья увеличивается до 800 ед.
Просто физ.нюк.
Лиса не самый меткий персонаж в игре, хотя почему-то редко мажет, думаю светлый вариант более приятен.

Хитрость лисицы

Особая атака лисицы. Растрачивая 10% текущего запаса здоровья, персонаж проводит атаку, которая наносит физический урон и похищает 500 ед. маг. энергии за 3 сек в случае успешного попадания.
Рай: Этот навык всегда попадает в цель.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 3 сек.
Оно вам надо?© Melodika.
Ну если решили все-таки воспользоваться этим скилом, думаю промазать будет очень неприятно. Рай.

Дух лисицы

Особая атака лисицы. Используя темную силу лисицы, персонаж атакует всех врагов в радиусе 8 м, нанося 7556.0 ед. физического урона постоянно уменьшая их запас маг. энергии на 1800 ед. на 9 сек.
Рай: Сжигание МР произойдет за 3 сек.
Ад: Количество сжигаемых МР увеличено до 2400.
Двухчийное АоЕ лисоформы, физ.дамаг + манадрейн.
Думаю бонусы можно считать равнозначными, хотя с появлением джинов и скила "Хаос души" темный вариант будет лучше.

Дебаффы:

Изгнание

Снимает все усиливающие эффекты, действующие на цель.
Рай: Поражает врагов в радиусе 5 м.
Ад: Время перезарядки уменьшается до 25 сек.
Светлый вариант однозначно лучше, в ПвП противники не так уж часто и баффаются чтобы "чистить" их каждые 25 секунд

Ранение

Весь урон, получаемый целью, увеличивается на 25% в течение 20.0 сек.
Рай: Весь получаемый урона увеличивается на 30%.
Ад: Длительность увеличивается на 6 сек.
Ввиду того что на 11лвл скила он дает прибавку в 25%, светлый не так уж и крут как казалось бы. Думаю варианты равнозначны.

Слабость

На 30 сек скорость восстановления здоровья и маг. энергии у цели уменьшается до 0.
Рай: Максимальый запас здоровья цели уменьшается на 20%.
Ад: Способность уклонения у цели снижается в два раза на 20 сек.
Сам по себе,скил сверх убог, но выбор стороны помогает сделать этот скил более полезным. Светлый вариант бесспорно выигрывает у темного. Свой личный раскол, да еще и на 20%

Разграбление

В течение 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 12 ед. ярости.
Рай: Каждое попадание отнимает 15 ед. ЖС.
Ад: 50%-й шанс, что персонаж получит 1 ед. Ци.
Не самый важный скил в арсенале лисы, но если он темный то очень выгодно кидать его на противника ПЕРЕД ранением.
Дополнение от ShebiA: можно кинуть на танка-катавода на ГвГ, во время отката других скилов.

Баффы, пассивки и прочее:

Призыв лисицы

Персонаж принимает облик духа-лисицы. Физическая защита увеличивается на 120%, шанс попасть в цель увеливается на 200%, а максимальный запас маг. энергии уменьшается на 20%. Находясь в этом облике, персонаж может применять только особые навыки лисицы.
Рай: Физическая защита увеличивается на 150%, шанс попасть в цель увеличивается на 250%.
Ад: В течение 6 сек скорость движения также увеличивается на 60%.
Считаю варианты равнозначными, ибо иногда важнее иметь ощутимую прибавку п.дефа, а иногда быстрее убежать.

Стена из шипов

Создает заросли из шипов и колючек в указанной области. Отражает 60% рукопашного урона в течение 15 мин.
Рай: Длительность увеличивается до 20 мин
Ад: Отражаемый урон увеличивается до 75%.
Казалось бы очень круто, но в связи с урезкой данного скила в ПвП, бесполезен. Однако темный вариант более привлекательный.

Жизненная сила

Восстанавливает 50% максимального запаса здоровья при использовании заклинаний.
Рай: Восстанавливаемое здоровье увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
На мой взгляд в ПвП светлый выриант имеет более вкусный бонус, нежели темный. Не думаю что вы ПвПшитесь по 5 минут

Пища

Восстанавливает 50% максимального запаса маг. энергии при использовании заклинаний.
Рай: Восстанавливаемая маг. энергии увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
В ПвП малоактуален, ибо без хирки на манну особо и не поПвПшишься. А так, все также светлый доминирует.

Перенесение души

Передает 1 ед. Чи от заклинателя к выбранной цели. Цель получает 1 ед. Чи.
Рай: 25%-й шанс, что заклинатель не потеряет Ци.
Ад: 20%-й шанс, что цель получит 2 ед. Ци.
Отличный скил для набивания чи. Светлый вариант немного лучше, но думаю 5% большой роли не сыграют.

Мастерство владения деревом

Урон от всех атак деревом увеличивается на 20%.
Рай: Урон от всех атак деревом увеличивается на 25%.
Ад: Все атаки получают 1%-й шанс критического удара.
Пассивка на дерево - дамаг в человекоформе.
Из-за порезки дамага в ПвП 5%, не так уж и существенно, на моей практике, а вот 1% крита вполне неплохо и ощутимо. Не буду спорить, каждому опять же своё

Дикость

Все физические атаки, предпринятые в образе животного, наносят 150% дополнительного урона.
Рай:Увеличение силы атаки, получаенное за счет снаряжения, увеличивается до 200%.
Ад: Все атаки, предпринятые в образе животного, получают 3%-й шанс критического удара.
Пассивка на физ.урон в лисоформе.
Здесь бонусы можно считать равнозначными, хотя светлый вариант более стабилен.

Наряд из цветов

Окутывая себя завесой из цветов, персонаж двигается быстрее на 45% в течение 5 мин.
Рай: Отменяет все негативные состояния.
Ад: В течение 6 сек персонаж игнорирует все состояния, запрещающие движения. антистан
Личная лисья ускорялка.
Варианты равны, в обоих случаях заменяют маленький кусочек лисьей аптеки. Хотя темный вариант мне нравится немного больше

Барьер шипов - Окружает друида щитом из шипов, который наносит атакующим в ближнем бою 200% наносимого ими урона и уменьшает весь получаемый урон на 75%.

Вспышка Бессмертного

Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг. энергии, магическая сила увеличивается на 900%, а сила атаки увеличивается на 500% в течение 15 сек. Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.

Вспышка Демона

Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг. энергии, магическая сила увеличивается на 700%, а сила атаки увеличивается на 650% в течение 15 сек.
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.
3 чи, нужно бывает не так уж и часто. В ПвП используют чаще не ради дамага, а ради 3-ех секундного иммуна.
Как видим процент маг. дамага больше у светлой вспышки, физ.дамага у темной. Ввиду того, что большая часть лис бьет в человекоформе, то есть магией, светлая вспышка будет предпочтительней. Зато темная симпотичней выглядит


Скиллы, открывающиеся на 79 лвл:
(для крафта скилла требуется 10 особых чернил (продаются в котле в ГИ) и 20 недописанных небесных глав (смотрите по базе))

Радужный паразит. Для каста требуется форма лисы. АоЕшный дебаф. На всех противников в радиусе 15 метров накладывается случайный эффект из списка: кровотечение (физический ДоТ), яд (ДоТ деревом), дебаф на физическую защиту, дебаф на магическую защиту. Количество накладываемых эффектов тоже случайно, т.е. могут наложиться все четыре, может не наложиться ни один. Достаточно забавный скилл, можно кидать его на боссов вместе с ранением, прошедший физ\маг дебаф значительно ускорит убиение злой твари. В ПвП использовать удается редко, но если уж повезет - врагу можно заранее заказывать порт на кладбище. К сожалению, физ\маг уязвимость в ПвП накладывается далеко не 100%, а около 70% (у мобов иной расчет защиты), но обычно этого хватает.

Радужный паразит-ведьма. Точно такой же рандом дебаф, но одиночный и кастующийся в форме человека, ввиду чего более пригоден для ПвП.

Тихое заклинание В течение 10 секунд поглощает весь урон, лишая возможности двигаться. Для использования требуется 1 чи.

Скилы, изучаемые на 100 лвл
(для крафта скилла требуется 20 книг времени)


Магический парадокс - Наносит цели базовый урон плюс урон в размере 50% его собственного запаса МЭ. Вводит противника в состояние шока (скорость передвижения снижена на 70%, скорость подготовки заклинаний — на 90%).

Заклятье оцепенения - Уникальный навык, призванный помочь друиду справиться с противников в ближнем бою. Наносит базовый урон плюс урон от дерева равный 50% от максимального запаса ЖС цели. Вводит ее в оцепенение, что увеличивает физическую защиту на 200%, но снижает скорость атаки на 100%, а шанс нанесениея критического удара — на 300%.


Фракция Зари


Проклятая связь: 80лвл 500к/500к

Дальность: 28.5 м
Расход МР: 288
Подготовка: 2.8 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 2 минуты


Призывает куклу вуду.Цель получает 50% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)

Требует 2 чи.

Истребление - Проклятая связь: 100лвл 5кк/5кк

Приобретается в Пещерах Вечности

Дальность: 28.5 м
Расход МР: 363
Подготовка: 2.8 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 2 минуты


Призывает куклу вуду.Цель получает 100% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)

Требует 2 чи.

Пламенная преграда: 100лвл 3кк/3кк

Расход МР: 454
Подготовка: 1.0 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 60 секунд


Баф на себя.Уменьшает получаемый целью урон на 30% и возвращает врагу 100% физ.уроном на 15 секунд.Работает в пвп.

Требует 30 ярости.

Фракция Солнца

Колдовство. 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 27 м
Расход МР: 327
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 60 секунд


Используется только в лисоформе. Превращает цель в птицу,птица не может атаковать в течение 6 секунд.

Требует 50 Ярости.

Фракция Мрака

Парный танец: 100лвл 3кк/3кк

Расход МР: 218
Время каста: Мгновенно
Перезарядка: 3 минуты


Друид и её пет получают 10 секунд антистана,так же атака пета и его точность увеличиваются на 100%.

Требует 1 чи.

Сокрушение духа: 100лвл 3кк/3кк

Приобретается в Пещерах Вечности

Дальность: 10 м
Расход МР: 236
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 30 секунд


Используется в лисоформе. Съедает 1.5чи у цели.

Требует 25 Ярости.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • DreamLand Создать бесплатный сайт с uCoz