Жалящий рой
Персонаж призывает ядовитых насекомых, чтобы атаковать врага, нанося 100% магического урона и 2534.0 ед. урона от дерева.
Рай: 20% шанс получить 30 ед. ярости.
Ад: При успешном ударе по врагу его защита от дерева уменьшается на 30% в течение 6 сек.
Основной нюк - быстрый каст, неплохой дамаг, почти мгновенный откат.
Адский вариант явно выигрывает у райского, учитывая, что лиса бьёт только деревом.
Рой железных скал
Персонаж призывает насекомых из железа и камня, которые наносят 300%
ед. магического урона и 2770.0 ед. урона от дерева, а также понижают
защиту врага на 40% в течение 10 сек.
Рай:Время снижения защиты увеличивается до 20 сек
Ад: Есть 20%-й шанс пробить защиту врага, уменьшив в случае успеха его физическую защиту до 0.
Один из самых дамажных скилов лисы + дебафф на физу - нужен везде.
Светлый вариант более стабильный, но темный однозначно лучше, ибо дамаг феникса немаловажная часть ПвП друида
Обжигающий рой
Персонаж призывает насекомых яростного пламени. Укушенные враги будут
обожжены их огнем и получат 6427.0 ед. урона от огня за 30 сек.
Рай: Урон от огня увеличен на 15%
Ад: Длительность урона от огня уменьшается на 6 сек.
. Нюк + дот от огня, может пригодится в ХХ на босах или для набивания чи.
Ввиду того, что дамаг от дотов в ПвП сильно урезан, скил малополезен. Оба варианта можно считать равнозначными.
Ледяной рой
Персонаж призывает насекомых из вечного льда, которые наносят 100%
магического урона и 5135.0 ед. урона от дерева, а также имеют 80%-й шанс
заморозить врага. Замороженные враги получают 5135.0 ед. урона от воды в
течение 9 сек, а их скорость уменьшается на 40%.
Рай: Шанс заморозить врага увеличивается до 95%.
Ад: Враги также будут парализованы на 3 сек, если окажется замороженными.
Не знаю где может пригодится, малополезен, но бьет относительно больно.
В ПвП неактуален, лучше сохранить ЧИ на что-либо более полезное. Но темный однозначно лучше, рут лишним не бывает
Древний рой
С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища
муравьев, которые без размышлений атакуют всех врагов в радиусе 9.0 м.
Все враги получают 200% магического урона и 2296.0 ед. урона от дерева.
Враги продолжают получать 2296.0 ед. урона от дерева в течение 9 сек.
Рай: И основной, и длящийся урон увеличиваются на 3054 ед.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
АоЕ в человекоформе, нюк + дот древом, пригодится вам в Гуй Му, данжах, ХХ и везде где собираются кучи мобов.
Чтож, райский вариант превосходит темный
Порождения земли
С помощью этого заклинания персонаж призывает неисчислимые полчища
ядовитых насекомых, которые соединяются в одну омерзительную форму.
Атакованная цель получает 100% магического урона, 4320.0 ед. урона от
дерева, а также получает 95%-й шанс быть оглушенной на 2.0 сек.
Рай: Длительность оглушенияа увеличивается на 1 сек.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
Дамажный нюк + стан, жизненно необходимо.
Тут уж каждому своё. Кому-то важнее держать противника в стане дольше, а кому-то чаще Мне светлый вариант больше симпатизирует
Нашествие саранчи
Персонаж выпускает вперед устрашающий рой насекомых, который
переворачивает врага. Все враги в радиусе 12.0 м будут атакованы со всех
сторон, получая 300% магического урона и 6606.0 ед. урона от дерева.
67%-й шанс смутить пораженных врагов, что не даст им двигаться и
атаковать в течение 8.0 сек.
Рай: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Ци меньше при активации.
Ад: Будучи пораженными печатью, враги получают дополнительно 30% урона.
Двухчийное АоЕ. Саранча нужна везде, самый дамажный скил лисы + вешает тишину и рут на цель\цели, но имеет долгий каст.
Темный вариант однозначно вкуснее, ведь после темной саранчи туго живется
Боевые скилы лисоформы:
Особая атака лисицы. Мощная рукопашная атака, наносящая 3059.0 ед.
физического урона и замедляющая подготовку и активацию навыков у
противника на 35% в течение 3 сек.
Особая атака лисицы. Призрачный туман поражает всех врагов прямо перед
персонажем, нанося 2281.0 ед. физического урона. Ослепляет врагов,
уменьшая их шанс попасть в цель на 70% в течение 8 сек. Обманная атака, наносящая 3641.0 ед. физического урона и обездвиживающая врага на 8.0 сек.
Особая атака лисицы. Используя сущность лисицы, персонаж атакует
врагов, нанося 3505.0 ед. физического урона. 80%-й шанс похитить 600 ед.
здоровья.
Особая атака лисицы. Растрачивая 10% текущего запаса здоровья, персонаж
проводит атаку, которая наносит физический урон и похищает 500 ед. маг.
энергии за 3 сек в случае успешного попадания.
Особая атака лисицы. Используя темную силу лисицы, персонаж атакует
всех врагов в радиусе 8 м, нанося 7556.0 ед. физического урона постоянно
уменьшая их запас маг. энергии на 1800 ед. на 9 сек. Дебаффы: Снимает все усиливающие эффекты, действующие на цель. Весь урон, получаемый целью, увеличивается на 25% в течение 20.0 сек. На 30 сек скорость восстановления здоровья и маг. энергии у цели уменьшается до 0. В течение 15 сек любое попадание в выбранную цель также отнимет у нее 12 ед. ярости. Баффы, пассивки и прочее:
Персонаж принимает облик духа-лисицы. Физическая защита увеличивается
на 120%, шанс попасть в цель увеливается на 200%, а максимальный запас
маг. энергии уменьшается на 20%. Находясь в этом облике, персонаж может
применять только особые навыки лисицы. Создает заросли из шипов и колючек в указанной области. Отражает 60% рукопашного урона в течение 15 мин. Восстанавливает 50% максимального запаса здоровья при использовании заклинаний. Восстанавливает 50% максимального запаса маг. энергии при использовании заклинаний. Передает 1 ед. Чи от заклинателя к выбранной цели. Цель получает 1 ед. Чи. Урон от всех атак деревом увеличивается на 20%. Все физические атаки, предпринятые в образе животного, наносят 150% дополнительного урона. Окутывая себя завесой из цветов, персонаж двигается быстрее на 45% в течение 5 мин. Когти лисицы
Рай: 50%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 20%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут жестокими.
Базовая атака лисоформы + дебафф на каст.
Темный и только темный, думаю объяснять не стоит Огонь духов
Рай: Дополнительная сила атаки увеличивается на 800 ед.
Ад: Скорость движения врагов может быть уменьшена на 30% в течение 3 сек.
Не столь дамажный нюк + дебафф на меткость, иногда бывает очень полезно.
Ну, если вы активно используете скилы лисоформы, прибавка светлой стороны будет более ощутима, нежели темной. Хвост лисицы
Рай: 25%-й шанс, что использование не потребует ярости.
Ад: 50%-й шанс заморозить врага на 3 сек.
Рут + дамаг, маст хэв.
Молчанка от темного хвоста будет отличным дополнение к недолгому стану в человеке, может неплохо помочь при "очищении" цели. Тень лисицы
Рай: Шанс похитишь здоровье увеличивается до 100%.
Ад: Количество похищаемого здоровья увеличивается до 800 ед.
Просто физ.нюк.
Лиса не самый меткий персонаж в игре, хотя почему-то редко мажет, думаю светлый вариант более приятен. Хитрость лисицы
Рай: Этот навык всегда попадает в цель.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 3 сек.
Оно вам надо?© Melodika.
Ну если решили все-таки воспользоваться этим скилом, думаю промазать будет очень неприятно. Рай. Дух лисицы
Рай: Сжигание МР произойдет за 3 сек.
Ад: Количество сжигаемых МР увеличено до 2400.
Двухчийное АоЕ лисоформы, физ.дамаг + манадрейн.
Думаю бонусы можно считать равнозначными, хотя с появлением джинов и скила "Хаос души" темный вариант будет лучше. Изгнание
Рай: Поражает врагов в радиусе 5 м.
Ад: Время перезарядки уменьшается до 25 сек.
Светлый вариант однозначно лучше, в ПвП противники не так уж часто и баффаются чтобы "чистить" их каждые 25 секунд Ранение
Рай: Весь получаемый урона увеличивается на 30%.
Ад: Длительность увеличивается на 6 сек.
Ввиду того что на 11лвл скила он дает прибавку в 25%, светлый не так уж и крут как казалось бы. Думаю варианты равнозначны. Слабость
Рай: Максимальый запас здоровья цели уменьшается на 20%.
Ад: Способность уклонения у цели снижается в два раза на 20 сек.
Сам по себе,скил сверх убог, но выбор стороны помогает сделать этот
скил более полезным. Светлый вариант бесспорно выигрывает у темного.
Свой личный раскол, да еще и на 20% Разграбление
Рай: Каждое попадание отнимает 15 ед. ЖС.
Ад: 50%-й шанс, что персонаж получит 1 ед. Ци.
Не самый важный скил в арсенале лисы, но если он темный то очень выгодно кидать его на противника ПЕРЕД ранением.
Дополнение от ShebiA: можно кинуть на танка-катавода на ГвГ, во время отката других скилов. Призыв лисицы
Рай: Физическая защита увеличивается на 150%, шанс попасть в цель увеличивается на 250%.
Ад: В течение 6 сек скорость движения также увеличивается на 60%.
Считаю варианты равнозначными, ибо иногда важнее иметь ощутимую прибавку п.дефа, а иногда быстрее убежать. Стена из шипов
Рай: Длительность увеличивается до 20 мин
Ад: Отражаемый урон увеличивается до 75%.
Казалось бы очень круто, но в связи с урезкой данного скила в ПвП, бесполезен. Однако темный вариант более привлекательный. Жизненная сила
Рай: Восстанавливаемое здоровье увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
На мой взгляд в ПвП светлый выриант имеет более вкусный бонус, нежели темный. Не думаю что вы ПвПшитесь по 5 минут Пища
Рай: Восстанавливаемая маг. энергии увеличивается до 60%.
Ад: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
В ПвП малоактуален, ибо без хирки на манну особо и не поПвПшишься. А так, все также светлый доминирует. Перенесение души
Рай: 25%-й шанс, что заклинатель не потеряет Ци.
Ад: 20%-й шанс, что цель получит 2 ед. Ци.
Отличный скил для набивания чи. Светлый вариант немного лучше, но думаю 5% большой роли не сыграют. Мастерство владения деревом
Рай: Урон от всех атак деревом увеличивается на 25%.
Ад: Все атаки получают 1%-й шанс критического удара.
Пассивка на дерево - дамаг в человекоформе.
Из-за порезки дамага в ПвП 5%, не так уж и существенно, на моей
практике, а вот 1% крита вполне неплохо и ощутимо. Не буду спорить,
каждому опять же своё Дикость
Рай:Увеличение силы атаки, получаенное за счет снаряжения, увеличивается до 200%.
Ад: Все атаки, предпринятые в образе животного, получают 3%-й шанс критического удара.
Пассивка на физ.урон в лисоформе.
Здесь бонусы можно считать равнозначными, хотя светлый вариант более стабилен. Наряд из цветов
Рай: Отменяет все негативные состояния.
Ад: В течение 6 сек персонаж игнорирует все состояния, запрещающие движения. антистан
Личная лисья ускорялка.
Варианты равны, в обоих случаях заменяют маленький кусочек лисьей аптеки. Хотя темный вариант мне нравится немного больше Барьер шипов - Окружает друида щитом из шипов, который наносит атакующим в ближнем бою
200% наносимого ими урона и уменьшает весь получаемый урон на 75%.
Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг.
энергии, магическая сила увеличивается на 900%, а сила атаки
увеличивается на 500% в течение 15 сек. Персонаж также становится
неуязвим на 3 сек.
Используя 3 ед. Ци, персонаж получает 20% максимального запаса маг.
энергии, магическая сила увеличивается на 700%, а сила атаки
увеличивается на 650% в течение 15 сек. Вспышка Бессмертного
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек. Вспышка Демона
Персонаж также становится неуязвим на 3 сек.
3 чи, нужно бывает не так уж и часто. В ПвП используют чаще не ради дамага, а ради 3-ех секундного иммуна.
Как видим процент маг. дамага больше у светлой вспышки, физ.дамага у
темной. Ввиду того, что большая часть лис бьет в человекоформе, то есть
магией, светлая вспышка будет предпочтительней. Зато темная симпотичней
выглядит
Скиллы, открывающиеся на 79 лвл:
(для крафта скилла требуется 10 особых чернил (продаются в котле в ГИ) и 20 недописанных небесных глав (смотрите по базе))



Скилы, изучаемые на 100 лвл
(для крафта скилла требуется 20 книг времени)


Фракция Зари

Дальность: 28.5 м
Расход МР: 288
Подготовка: 2.8 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 2 минуты
Призывает куклу вуду.Цель получает 50% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)
Требует 2 чи.

Приобретается в Пещерах Вечности
Дальность: 28.5 м
Расход МР: 363
Подготовка: 2.8 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 2 минуты
Призывает куклу вуду.Цель получает 100% от маг.урона полученного куклой и передвижение цели замедляется на 30% на 10 секунд.Кукла появляется на 20 секунд.Если цель одного с вами уровня,то на 12-28 секунд(зависит от силы духа)
Требует 2 чи.

Расход МР: 454
Подготовка: 1.0 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Баф на себя.Уменьшает получаемый целью урон на 30% и возвращает врагу 100% физ.уроном на 15 секунд.Работает в пвп.
Требует 30 ярости.
Фракция Солнца

Дальность: 27 м
Расход МР: 327
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Используется только в лисоформе. Превращает цель в птицу,птица не может атаковать в течение 6 секунд.
Требует 50 Ярости.
Фракция Мрака

Расход МР: 218
Время каста: Мгновенно
Перезарядка: 3 минуты
Друид и её пет получают 10 секунд антистана,так же атака пета и его точность увеличиваются на 100%.
Требует 1 чи.

Приобретается в Пещерах Вечности
Дальность: 10 м
Расход МР: 236
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 30 секунд
Используется в лисоформе. Съедает 1.5чи у цели.
Требует 25 Ярости.