Воскресенье, 22.06.2025, 5:20:06
DreamLandГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Особого внимания заслуживают два билда стража: 1-й максимальная жизнь, 2-й гибрид. Интригует страж максимально развитый на силу, но смысл вижу в этом только на высоких уровнях (95+). Однозначно не вижу смысла в развитии интеллекта стражу, возможно, это актуально для массового умения меч непобедимости, который поглощает манну со скоростью голодного хомяка. Но манна легко пополняется за счет шапки с манной и золотой бижутерии с магической защитой, которая часто имеет дополнительные очки на манну. Это актуально для гуя и массового убийства существ, впрочем, лично я предпочитаю пользоваться пельменями на манну и амулетами восстановления – хотя и не очень это дешево.

Существует два основных билда стража: страж с максимальной жизнью и гибридный.

Гибридный билд стража. Распределяет очки за уровень каждые 2 уровня – 6-3-1 (сила-ловкость-тело). Данный тип требует несколько больших вложений и на более ранней стадии, в частности 7-е камни на жизнь рекомендуется вставлять уже с 70-го уровня, таким образом – компенсируя недостаток тела. Из явных плюсов этого билда стража, можно отметить: достаточно высокий базовый урон, достаточное количество ловкости для критического удара и меткости. Например, носить только 1 линьку, при этом имея высокую меткость, что освобождает место для второго кольца на +2 или +3 критического удара. И сам критический удар несколько выше, чем у варианта с максимальной жизнью, разница может составлять до 5% с учетом кольца. В совокупности с уроном, результат может удивить и вас, и ваших противников — магические противники 90+ с полной жизнью могут упасть с 1 критического удара от СМП или 79-го умения. Недостаток один – если активно участвуете в сражения против игроков, готовьте деньги на хорошую амуницию, камни и высокий уровень оружия, по кругу уже с 70 уровня. Особенно критично на магической защите – это самое слабое место, его можно закрыть частичной сменой защиты с тяжелой на легкую. Но лично я смысла в этом не вижу, все показатели усредняются, физическая защита уменьшается, и физические противники становятся более опасными.


Билд стража с максимальной жизнью

Схема распределения очков за уровень – силу и ловкость под одежду, все остальное в жизнь. Это отличный билд стража для игроков ориентированных на сражение с существами (ПвЕ), а также для тех, у кого есть некоторое стеснение в средствах. Для такого типа с амулетами обычные существа и большинство боссов не представляют особых проблем, жизни достаточно много чтобы прожить во время отката амулета. До 90-го уровня такой вариант развития вполне спокойно может качаться и достойно держаться в сражениях с другими игроками в правильно подобранной синей или фиолетовой одежде и дешевой золотой. При высоком уровне амуниции и камнях на жизнь от 7-х и выше (считаю камни на жизнь оптимальным вариантом при любом варианте развития), на высоких уровнях данный билд стража становится вообще трудно убиваемым, при максимальной наколдованной защите вполне конкурируя с танком в образе.

Но есть один большой недостаток – малый усредненный урон. Усредненный урон – под этим я подразумеваю совокупность базовой физической атаки и вероятности критического удара. Критический удар у стража с максимальной жизнью будет довольно средним, почему – вполне понятно.

По атаке: всем известно, что у каждого класса показатели умений рассчитываются по разному. У магов это: 300% от базовой атаки плюс урон землей, у танков 100% показатель атаки плюс дополнительный физический урон. По этой причине качать силу танку смысла мало, так как прирост в таком случае сравнительно небольшой, решает уровень оружия. Вот и ходят танки 90+ с точеными упырями на 70-й. Магу же наоборот, прибавка интеллекта ощутимо влияет на конечный урон. У стража умения 50 на 50, многие умения имеют привязку к базовой атаке, а базовая атака у данного типа довольно скромная. И если танка спасает умение Армагеддон, то у стража таких сильных умений нет, поэтому есть риск превратиться в статиста на массовых сражениях, когда и вас не могут убить и вы сами убить не в состоянии за короткий промежуток времени/откат амулета. Малое количество контролирующих умений усугубляют этот недостаток. Также страдает меткость, приходится носить 2 линьки, что после 90-го уровня не всегда хорошо для стража, поскольку потом можно одеть бесплатные кольца с повышением критического урона (брахма или финальное с тарелки). Решение есть – носить 90-й недорогой берсомеч и повышать его уровень до +8 и выше. В принципе денег на повышение уровня оружия можно взять, как раз экономя на всем что можно до 90-го уровня поэтому, несмотря на недостатки, данный билд стража остается одним из самых популярных и играбельных вариантов.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • DreamLand Создать бесплатный сайт с uCoz