Что же это за класс убийца? Это класс ближнего боя, наносящий физические повреждения, который полагается на свою скорость и критический урон. В бою он должен уничтожить своего врага до того как он сможет ответить на атаку убийцы. У него мало здоровья и физической защиты, и эти факты, делают невозможным играть за убийцу, так же как за другие классы ближнего боя в игре.
Син убивает противников, используя хитрость, чтобы подкрасться к врагам и отправить их в мир иной с одной или двух атак. Они выделяются один на один. У них действительно есть некоторые способности массовых сражений, но они минимальны.
В команде, убийца в первую очередь должен наносить
максимальный урон по противнику. Второстепенная роль, как правило,
что-то вроде борьбы с беспорядками. Если противник срывается с танка, вы
должны принять его атаку на себя, чтобы защитить жреца. Очень похожая
роль у воина и стража. Но воин и страж в отличие от убийцы, сами смогут
выдержать атаки боса, пока оборотень снова не примет внимание противника
на себя. То есть в группе убийца должен всегда следить за здоровьем
классов дальней линии атаки (особенно жреца). Когда много противников, у
танка не всегда получается принять внимание их всех на себя, и мобы
довольно часто бегут атаковать других членов отряда.
Оружие убийцы
Исходя из того что у сина путь одиночки, кинжалы основной вариант, который вы должны принять для себя. Луки можно будет использовать разве что в сражениях с мобами, и то не со всеми. Для сражений с игроками кинжалы и только.
Скорость атаки у кинжалов 1.25, это означает, что вы будете наносить урон каждые 1,25 секунды. Количество атак в секунду очень важно для этого класса. Син с максимально скоростью атаки самый лучший вариант развития этого персонажа. Можно развить 3 атаки в секунду и выше. Если вы поиграете в Perfect World в течение длительного времени, вы заметите, что такие убийцы самые разыскиваемые для путешествий в группе.
Снаряжение убийцы
Убийцы являются мягкими, и одна из составляющих причин этого является то, что они должны носить легкую броню. В то время как она хорошо работает для лучников с дальне атакой, для убийц с ближним боем она работает не очень хорошо. Но вы работаете с тем, что вы получаете. И необходимо сделать лучшее из того что есть, добавив надлежащие аксессуары, чтобы компенсировать некоторые оборонительные недостатки.
Доспехи. Вы будете носить всю легкую броню. В связи с отсутствием у вас силы, тут нет других вариантов. Вам придётся искать дополнительные бонусы жизни и защиты. В Идеальном Мире нет лучшей защиты от смерти, чем большое количество жизни. Поэтому доспехи надо укреплять, и чем больше, тем лучше.
Кольца. Из колец мы одеваем те, которые увеличивают физическую атаку. Что касается бонусов на кольцах, я хотел бы сосредоточиться на скорости атаки, критическом уроне, физической атаке и повышение жизни.
Ожерелье и ремень. Ожерелье и ремень одеваем на уклонение или физическую защиту. Бонусы те же что и у колец, но вместо физической атаки будет защита.
Камни. Укрепляем оружие камнями, которые повышают физический урон, в остальной одежде, те что повышают жизнь.
Распределение статов убийцы
Для PvE (сражения с мобами) на силу и ловкость так чтобы можно было одеть оружие своего уровня, 1 на выносливость. Остальное по вкусу.
Для PvP (сражения с игроками) на силу так чтобы можно было одеть оружие своего уровня, все остальное на ловкость.