Оборотень – это самый живучий персонаж в игре. Его задача принять на себя все удары противника, для того чтобы противник не трогал более слабозащищённых членов группы и они спокойно наносили ему удары. Без танка не может обойтись не одна группа. Бывают варианты – когда его заменяет страж или воин, но это всегда очень рискованно. Ведь у танка есть три специальных умения, которые позволяют ему быть таким крутым:
- первое принимает внимание противника на себя, что позволяет другим игрокам наносить максимальный урон, не снимая внимание противника с танка на себя;
- второе превращает его в тигра и повышает у него защиту и жизнь, в таком образе его тяжелей убить;
- и самая интересная способность поглощать наносимый оборотню урон, когда активировано это умение его практически невозможно убить.
Скилы танка в Perfect World можно разделить на 2 категории: в образе тигра и в образе человека.
В образе человека он может наносить большой одиночный или массовый урон, и повышать количество жизни и повреждений у всего отряда.
В образе тигра у него повышается количество жизни, физической защиты и скорость. В таком виде он может перевести и удерживать внимание любого моба и босса на себе, и также может атковать врагов по одному или в группе.
Изучить начальные скилы оборотня в пв можно у наставника оборотней. Для их изучения необходим определенный статус, некоторое количество денег и духа.
Самые главные умения для оборотня, который хочет быть танком – это умения, которые он может использовать в образе и умения, повышающие его характеристики:
наполнение;
божественная сила;
рев тигра;
яростный укус;
ярость тигра;
утроба тигра;
бурное море;
разделяющиеся небеса;
завеса тьмы;
борьба тигра;
присутствие тигра;
мастерство владения топорами и молотами;
ядовитые клыки.
Благодаря своей живучести он один из лучших персонажей для сражений с другими игроками. Из-за того что он не развивает ловкость у него очень маленькая меткость. И могло бы быть проблемно попадать по персонажам, развивающим ловкость (убийцам, лучникам и воинам). Для этого есть умение «Кипящая кровь», которое повышает меткость, за счет некоторой потери жизни, и попасть по ловким персонажам становится вполне реально.
Для сражений с другими игроками необходимы умения, используемые в стандартном виде:
звериный молот;
тысячетонный молот;
уничтожение;
вызов;
армагедонн;
кипящая кровь;
наполнение;
божественная сила;
мастерство владения топорами и молотами.
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня.
Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или
только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как
скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону,
Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным. Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку: В "человеческой" форме очень удачные скилы: Иные, скилы: В форме тигра: В форме человека: Скилы средней полезности: 79 скилы 100 скилы Фракция Солнца
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.
Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.
Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.
Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра). Качать в первую очередь.
Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго).
Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой,
то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)
Наполнение (баф на количество жизней) Качать в первую очередь.
Божественная Сила (баф на физическую атаку) Качать в первую очередь.
Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.
Уничтожение (дебафф на защиту)
Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)
Вызов (дебафф на уворот)
Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит
2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к
дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется
при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать
такой дамаг =)
Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.
Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.
Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.
Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.
Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл - мастхэв.
Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.
Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны.
Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж
скиллов сопартийцев.
Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен.
Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.
Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.
Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от
кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально.
Бесполезен.
Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может
оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите
по-любому, если проводите бои с другими классами.
- Оборотень издает свирепый рев, повышая уровень агрессии всех противников в радиусе 15 м. и оглушая их на 2 сек.
- Делает оборотня невосприимчивым к эффектам, затрудняющим передвижение, на 10 секунд.
- Наносит цели базовый физический урон. С вероятностью 20% снимает положительные эффекты.
- Жестокий удар, наносящий противнику на расстоянии до 20 метров 200% базового физического урона. Замораживает цель на 8 сек. (Не промахивается.)
Сбитый дракон - 80лвл 500к/500к
Дальность: 35 м
Расход МР: 240
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Используется только на земле.
Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от
цели получают 40% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности
летать на 18 секунд. Шанс срабатывания 70%. Если цель одного с вами
уровня, шанс срабатывания 50-90% (зависит от силы духа)
Требует 2 чи.
Истребление·Сбитый дракон - 100лвл 5кк/5кк
Приобретается в Пещерах Вечности
Дальность: 35 м
Расход МР: 303
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Используется только на земле.
Цели в воздухе получают тройной урон. Все враги в радиусе 20 метров от
цели получают 120% урона от оружия и имеют шанс лишиться возможности
летать на 30 секунд. Шанс срабатывания 80%. Если цель одного с вами
уровня, шанс срабатывания 60-100% (зависит от силы духа).
Требует 2 чи.
Дразнящий шлепок - 100лвл 3кк/3кк
Расход МР: 202
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 20 секунд
Используется в образе тигра.
Заставляет всех врагов в радиусе действия переключить таргет на вас и
не позволяет им его сменить в течении 6 секунд. Используется только на игроков.
Требует 1 чи.
Фракция Мрака
Загнанный зверь - 100лвл 3кк/3кк
Расход МР: 252
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 2.3 секунды
Перезарядка: 5 минут
Баф на себя. Если тигра получает смертельный удар, он не дохнет, а
восстанавливает себе 45% здоровья, получает 2 чи и снимает с себя все
негативные эффекты. Висит 2,5 минуты. Нельзя снять друлей.
Фракция Зари
Адреналин - 100лвл 3кк/3кк
Расход МР: 222
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 3 минуты
Баф на себя. Каждый раз, как тигра получает урон его атака повышается на 8%, стакается до 20 раз(160%). Длится 60 секунд.
Ярость героя - 100лвл 3кк/3кк
Приобретается в Пещерах Вечности.
Расход МР: 182
Подготовка: 0.6 секунды
Время каста: 2.3 секунды
Перезарядка: 20 секунд
Используется в форме тигра. Наносит базовый+100%+1200 физ.урона по линии в 18 метров и агрит на себя.