Воскресенье, 22.06.2025, 6:09:37
DreamLandГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воин - самый гибкий класс из всех, потому что тут существует куча разных билдов.

В целом воин - один из лучших и сильнейших персонажей (при правильном билде, это в воине главное). В ПвП по настоящему раскрывается после 80 уровня (но и до этого в общем-то не плох).

Основные билды:

1. Рукопашник (когти-кулаки) Сила (100-250) Аги (250-350+) Кон (50-100)
Возможен гибрид кулаки/мечи.
Ну и вообще тут существует куча вариантов (начиная от ношения только легкой брони и тд.)
+ большой уворот, большая точность, большой крит, большая скорость (в билде чистое АГИ просто огромное), среднее хп, в ПвП хорош против лучников, воинов и зверей, на ТВ неплох против магов.
- маленький дамаг, тяжело в каче и фарме, билды с малым кол-вом хп слабы против магов в ПвП.
Да и вообще билд очень спорный и мало распространённый.

2. Топорщик - Сила (300+) Кон (100-150+) Аги (50-100+)
Вариант - гибрид топоры\копья (это как раз где больше Аги меньше Кон)
+ много стана, много АОЕ, хороший дамаг, прилично хп, лучший в каче и фарме, неплох на ТВ, неплох (а гибрид хорош) в ПвП.
- очень плохая точность (особенно у чистого топорника), очень плохие уворот и крит.
Гибрид по сравнению с чистым топорником - лучше крит, точность и уворот, дальность атаки, сспособности в ПвП. Хуже - дамаг, меньше хп. И еще он очень дорогой)).

3. Копейщик. Сила 250+ Аги 110+, Кон - сколько не жалко
+ Самая большая дальность атаки, хороший дамаг (в том числе и хороший скиловый дамаг, 2 место после мечей), много Аое (столько же сколько и у топров, но меньше радиусных Аое), средние точность, крит и уворот, очень хорош в ПвП и на ТВ против любых классов.
- не очень хорош в каче и фарме.

4. Мечник. Все среднее)
Средний уворот, стредняя точность (лучше топоров, но хуже кулаков), среднее хп, в каче и фарме тоже средне (хуже топоров, лучше кулаков), в ПвП и на ТВ тоже средне.
Собственно, эта "середина" и есть плюсом и минусом данного оружия. Оно во всем без крайностей.
Из плюсов можно отметить разве что хороший дамаг (и лучший среди всего оружия скиловый дамаг).


Скилы, общие для всей ветки воинов:

Удар тигра (+10 ярости) - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен, добавляет 10 ярости (учим всегда с опозданием на много уровней, чтобы гарантировать, что не отнимет духа от нужных скилов), лучше на первых уровнях не учить вообще, чтобы получить дешёвый в плане манны способ подъёма ярости. На ранних уровнях создаётся иллюзия, что он эффективен, не поддавайтесь и не вкачивайте.
Глубокий порез (+5 ярости) - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ (Player versus Environment – игрок против монстров) до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы, либо на взрывающихся мобах в конце. На ранних уровнях создаётся иллюзия, что он эффективен, не поддавайтесь и не вкачивайте больше 1 уровня.
Вздымающееся море (-30 ярости) - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен ( хотя на начальных уровнях очень даже ничего бьёт, но лучше уж максить удар тигра вместе с стремительным драконом. Абсолютно бесполезный скил для топорщика до 90 уровня, а после будет также бесполезен светлому топорщику и лишь тёмный получит от него выгоду. На ранних уровнях создаётся иллюзия, что он эффективен, не поддавайтесь и не вкачивайте больше 1 уровня.
Зарождающийся шторм (+10 ярости) - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана (Stun – стан, оглушение, противник не двигается и не атакует). Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП. Минимум 1 уровень вкачайте на начальных уровнях.
Стремительный дракон (+10 ярости) - наш первый дальнобойный скилл - качаем по возможности. Хотя лучше дальше 1 уровня долго не вкачивать, так как будут гораздо более важные.
Раскалывание гор (+5 ярости) - почти бесполезный скилл в ПВЕ, оставляем на ур.1, слишком маленькое время действия против магов и луков мало толку, даже если пройдёт. Хорош только против магов монстров, которые убегают. В ПВП очень даже хорошо, для него максим.
Яростный дракон (+10 ярости) - Полу -АОЕ (Area of Effect – с эффектом на пространстве, урон по площади) с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
Разделяющие удары (+12 ярости) - АОЕ скилл. Качать обязательно.

Ветка баффов:

Аура стали (+10 ярости) - бафф на физическую защиту, добавляет 10 ярости, качать обязательно.
Львиный рык (-35 ярости) - АОЕ стан, ест 35 чи, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр (-25 ярости) - прыжок вперёд, может быть полезен как в ПВП для приближения к магам, так и в ПВЕ для приближения к полумагам. 1 уровень вкачайте, для ПВЕ так и оставьте, максить только для ПВП.
Парящий дракон (-15 ярости) - прыжок назад, для пвп менее удобен, а вот в ПВЕ пополезнее, так как тратит меньше ярости. Также очень полезен при взрывающихся мобах. Очень полезен для убийства магов и полумагов. Подходим на расстояние 10 метров, потом используем скил, потом либо бьём, либо станим, ну по выбору, в результате магией по себе не получаем. Вкачайте 1 лвл, а потом долго не наращивайте, как появится дух поднимите до 13 метров расстояние прыжка, в ПВЕ больше не потребуется, для ПВП замаксите, но только после замаксивания прыгающего тигра.
Сутра о Внутреннем (+10 ярости) - увеличивает магическую защиту за счет физики, добавляет 10 ярости. Качать или нет? Спорный скил, так как только перекачивает броню из физики в магию. Для пвп есть смысл не выше 1 уровня, а для соло ПВЕ только против чистых магов.
Сутра о Внешнем (+10 ярости) - увеличивает физ защиту за счет магической, добавляет 10 ярости. Стоит ли качать, смотри сутру о внутреннем чуть выше.
Воин Будды (-100 ярости) - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+, учим с опозданием, чтобы он лечил не более половины полезен в основном на боссах, на каче даже 1 уровня хватит для ДД, чтобы спокойно жить.

Общая ветка умений:
Гуляющий ветер (+0 ярости) - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна (-100 ярости) - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.

Дополнительные скилы (все они отнимают ярость и требуют специальных книг):
Алмазная аура - думаю с ним все ясно. (-200 ярости)
Вспышка – неплохое АОЕ для танковых билдов. (-200 ярости)
Пике - анти маг удар,этот 100% (-15 ярости)
Массовая атака грома - ТВ скил. (-100 ярости)
Сила муста, ИМХО сомнительный скилл, не вижу его полезности, может кастетам и мечам он будет полезен, да и то не факт. (-100 ярости)

Основные атакующие скиллы.

Удар тигра.
Решительная атака, наносящая 2304.0 единиц физического урона.
Светлый: Имеет 25%-й шанс добавить 20 ед. к ЖС.
Темный: Время подготовки и активации всех навыков сокращается на 0.1 сек.
Ненужный скилл. Не имеет никакого значения светлый или адский.

Глубокий порез.
Физическая атака, наносящая урон от кровотечения. Враги получают 4676.0 единиц физического урона за 15 сек.
Светлый: Каждая кровоточащая рана наносит на 15% больше урона.
Темный: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
Так же ненужный скилл. Разница между светлым и адским ничтожна.

Вздымающееся море.
Мощная атака, показывающая врагам ваше презрение и наносящая 2856.0 единиц физического урона. Провоцирует врагов на нападение.
Светлый: Требующееся количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Темный: Если противник будет поражен, есть 25%-й шанс восстановить 800 ед. здоровья.
Не нужны скилл, который жрёт чи. Насчёт адского варианта: будда будет хилить лучше, чем это УГ.

Зарождающийся шторм.
Мощная атака с наскоком, которая сбивает врага на землю. Наносит 120% единиц основного физического урона и 2280.0 единиц урона оружия, с 50%-м шансом парализовать противника на 3 сек.
Светлый: Дополнительный урон снаряжения увеличивается до 180%.
Темный: Время перезарядки навыка уменьшается на 1 сек.
Вот тут уже интересно. Райский вариант мне кажется лучше, ибо сложно представить, когда вару понадобится 2 раза подряд станить этим скиллом. Поэтому ИМХО рай лучше.

Стремительный дракон.
Создает стремительное лезвие из света, которое поражает врагов с небес, нанося 2211.0 единиц физического урона.
Светлый: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
Темный: Эффективная дистанция увеличивается на 2 м.
Скилл неплох, как добивающий, поэтому сложно представить как вы будет 2 раза добивать этим скиллом о_О Будем считать адский вариант лучше, но вы можете считать и райский вариант более лучшим.
( от автора: можно добивать и самозарядкой, но драконом быстрее )


Раскалывание гор.
Разрушительная атака, концентрирующая всю энергию на острие оружия, наносящая 3300.0 единиц физического урона. 95%-й шанс уменьшить скорость врага на 60% в течение 10 сек.
Светлый: 20%-й шанс парализовать противника на 3 сек в случае успешного попадания.
Темный: Урон увеличивается на 800 ед.
800 урона ни о чём. А вот парализ, при куче станов и одной несогласке, неплохо ( жаль щанс маленький ) . Рай немного лучше.

Яростный дракон.
Атака врага с неистовством рассвирепевшего дракона. Все враги перед вами получают 3100.0 единиц физического урона.
Светлый: Перезарядка уменьшается на 2 сек.
Темный: Дальность атаки удваивается.
В пве, когда все аое в откате бьют этим скиллом, поэтому ад лучше, ибо откат этого скилла не так важен.

Разделяющие удары.
Мощная круговая атака, которая сокрушает врагов в радиусе поражения. Наносит 2825.0 единиц физического урона всем врагам в радиусе 8 м.
Светлый: Урон увеличивается на 500 ед.
Темный: 20%-й шанс получить 30 ед. ЖС в случае успешного попадания.
Скилл рар, пользы от допов мало.

Поддерживающие скиллы.

Аура стали.
От громкого крика персонажа все его союзники поблизости увеличивают на 75% свою физическую защиту в течение 30 мин.
Светлый: Бонус к физической защите увеличивается до 90%.
Темный: Дополнительно они [те, кто в пати и сам воин] получают еще 75% к защите в течение 15 сек.

Сутра о Внутреннем.
При активации магическая защита увеличивается на 150%, в то время как физическая защита уменьшается на 120%. Эффект длится 30 сек.
Светлый: Бонус к магической защите увеличивается до 180%.
Темный: Физическая защита уменьшается только на 90%.
Итак, допустим мы бафнулись этими двумя скиллами. У нас было Х физ дефа и Y маг дефа.
Свет: после бафа станет 1,9 Х физ дефа. После сутры: 0,7 Х физ дефа и 2,8 Y маг дефа.
Тьма: на 15 секунд 2,5 Х потом 1,75 Х физ дефа. После сутры: с учётом бонуса от тёмной стали на 15 сек стало 1,6 Х физ дефа и 2,5 Y маг дефа, без бонуса же 0,85Х физ дефа и 2,5 Y маг дефа.

Для более наглядности запишем результат в столбик:

РАЙ: 0.7х+2.8y
АД1: 0.85х+2.5y
АД2: 1.6х+2.5y

Итог: без ребаффа РАЙ лучше, ибо 0,15х физ дефа ни как не сравнятся с 0,3у маг дефа, при том что ставят маг сутру против тех кто чаще бьёт маг. ударами) Но опять же каждому своё...


Сутра о Внешнем.
При активации физическая защита персонажа увеличивается на 150%, в то время как магическая защита уменьшается на 120%. Эффект длится 30 сек.
Светлый: Бонус к физической защите увеличивается до 180%.
Темный: Магическая защита уменьшается только на 90%.
Мне было бы страшно ставить светлый сутру... Асасин с инвиза шипом гнева убьёт, когда мы будем биться с физиком и у нас будет оставатся около 55% ЖС... не очень хорошо... Ад по-моему скромному мнению лучше.

Воин Будды.
Восстанавливает 20% максимального здоровья. Дополнительно восстанавливает 2000 единиц здоровья за 15 сек.
Светлый: 20%-й шанс восстановить 50% максимального здоровья.
Темный: Время восстановления здоровья и шанс нанести критический удар увеличиваются на 10%.
Если учесть, что скилл фиг достанешь, и у тёмного есть грань, то учить тёмный вариант вообще не нужно) Светлый более менее лучше.

Львиный рык.
Громкий рык, который парализует всех врагов в радиусе 10 м на 6.0 сек Шанс неудачи зависит от уровня. (Каждый уровень уменьшает шанс неудачи.)
Светлый: Требующееся количество ЖС уменьшается на 10 ед.
Темный: Нет шанса на неудачу, а время перезарядка сокращается на 1 сек.
Лучше попытаться застанить, и промазать кому-то станом, чем вообще не кинуть стан из-за нехватки 10 ед чи) Поэтому рай лучше.



Орден Солнца

Кара богов - 80лвл 500к/500к

Расход MP: 392
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 1.7 секунды
Перезарядка: 5 минут


В течение 12 секунд, каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 2500 до 6500 физического урона (зависит от силы духа), на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы, даже джина, так же получает антистан.
Спустя 12 секунд дает 2 чи.

Требует 3 чи.

Пустота·Кара богов - 100лвл 5кк/5кк

Усиленный вариант предыдущего скилла, приобретается в Пещерах Вечности

Расход MP: 495
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 1.7 секунды
Перезарядка: 5 минут


В течение 12 секунд,каждые 3 секунды в радиусе 10 метров, наносит базовый+200%+ от 5000 до 11000 физического урона(зависит от силы духа),на время действия скилла воин не может использовать другие скиллы, даже джина,так же получает антистан,так же уменьшает скорость передвижения целей на 30% на 3 секунды.
Спустя 12 секунд дает 2 чи.

Требует 3 чи.

Таран - 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 15 м.
Расход MP: 141
Время каста: Мгновенно
Перезарядка: 2 минуты
Ограничения по оружию: мечи, копья, топоры, без оружия


Телепортирует к цели,обездвиживает(рут) её на 3 секунды,наносит 50% базовой физической атаки,наносит тройной урон,когда у цели менее 40% здоровья.Урон не прописывается в логе,так что не критует/берсует.

Требует 50 Ярости

Орден Мрака

Драконий аркан - 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 25 м
Мана: 212
Время атаки: 2.0 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя, без оружия


Перемещает цель к вам,шанс срабатывания 70%,если цель, того же уровня что и вы,шанс срабатывания 40-100%(зависит от силы духа)

Требует 50 ярости.

Армия Зари

Ударная волна - 100лвл 3кк/3кк

Дальность: 10 м
Время атаки: 0.9 сек.
Перезарядка: 120.0 сек.
Ограничения по оружию: оружие ближнего боя, без оружия


Можно использовать, только при менее 40% здоровья.
Наносит базовый+200%+7200 физического урона всем врагам на одной с вами линии на 12 метров, 75% шанс застанить их на 3 секунды.

Разгром - 100лвл 3кк/3кк

Приобретается в Пещерах Вечности.

Дальность: 25 м
Расход MP: 353
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.9 секунды
Перезарядка: 90 секунд


Наносит 100%+3500 физического урона в радиусе 8 метров и выключает оружие у вас и ваших врагов на 3 секунды.

Требует 1 чи.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • DreamLand Создать бесплатный сайт с uCoz