
Бросок огненной печатью во врагов, наносящий 100% магического урона и 1379.6 ед. урона от огня.
Рай: 20%-й шанс похитить 30 ед. ЖС у пораженного врага.
Ад: Время активации уменьшается на 1.2 сек.
Безусловно, адский скилл более предпочтителен из-за уменьшения скорости каста. Райский тоже выглядит неплохо, но на фоне темного меркнет.

Из земли вырывается столб воды, сокрушающий врага. Наносит 100% магического урона и 1372.6 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врагов на 40% в течение 8.0 сек.
Рай: Замедление скорости увеличивается на 45%, время замедления увеличивается на 1 сек.
Ад: Урон увеличивается на 600 ед.
В принципе, оба бонуса равнозначны. 5% и 1 сек замедления у райского - не особо большая прибавка к скиллу, урон в 600 ед у адского тоже не настолько критичен.

Призывает ливень из падающих глыб, сокрущающих врага и наносящих 200% магического урона и 2119.4 ед. урона от земли.
Рай: Время активации уменьшается на 1.6 сек.
Ад: 20%-й шанс парализовать противника на 5 сек.
Райский скилл хорош, однако адский здесь еще лучше, так как является еще одним скиллом, так или иначе затрудняющим передвижение врага.

Используя все свое могущество, персонаж укрывает себя таинственной завесой из пламени, увеличивающей защиту от огня на 100%. Скорость восстановления здоровья также увеличивается, возвращая 10 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.
Рай: Защита от огня увеличивается до 150%.
Ад: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 15 ед. в секунду.
Для PvP адский реген слишком мал, чтобы как-нибудь повлиять на исход события, зато райская броня даст еще больше защиты от стихии. Вывод - райский вариант лучше.

Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой изо льда, увеличивающей защиту от воды на 100%. Скорость восстановления маг. энергии также увеличивается, возвращая 10 ед. маг. энергии каждую секунду в течение 15 мин.
Рай: Защита от воды увеличивается до 150%.
Ад: Скорость восстановления маг. энергии увеличивается до 15 ед. в секунду.
Аналогично с броней огня, райский вариант вкуснее.

Используя все свое могущество, персонаж окружает себя таинственной завесой из земли, увеличивающей защиту от земли на 100%. Физическая защита также увеличивается на 100% в течение 15 мин.
Рай: Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%.
Ад: Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.
Адский вариант лучше - думаю, даже объяснять это не нужно.

Призывает яркое пламя, сжигающее врагов персонажа. Враги получают магический урон, а также дополнительно 3012.9 ед. урона от огня за 15 сек.
Рай: Урон от огня увеличивается на 15% при каждом успешном попадании.
Ад: Длительность урона от огня уменьшается на 3 сек.
Не вижу смысла использовать этот скилл в PvP. Для галочки будем считать оба варианта равноценными.

Призывает град на врагов в зоне досягаемости. Все пораженные враги получают 1794.9 ед. магического урона от воды и 33%-й шанс быть парализованными на 4.0 сек. Дальность увеличивается за каждый достигнутый уровень.
Рай: Парализованные противники получают дополнительно 3160 ед. урона от воды в течение 3 сек.
Ад: Шанс парализовать врага возрастает до 50%.
Адский вариант лучше: шанс парализации становится как у "обормотского" тысячетонного молота.

Бросок священной печатью во врагов, наносящий 300% магического урона и 2994.7 ед. урона от огня.
Рай: Защита от огня у врага уменьшается на 20% в течение 15 сек.
Ад: Время активации уменьшается до 2.5 сек.
Райский дебаф неплох, но, к сожалению, не плюсуется с 79 дебафом, да и с введением джинов, по-моему, не очень нужен. Ад предпочтительнее.

Используя врачующую силу воды, персонаж исцеляет единичную цель. Цель получает здоровье в зависимости от магических способностей персонажа. (1000 ед. здоровья, плюс 35% от магических способностей)
Рай: 10%-й шанс восстановить здоровье полностью.
Ад: Персонаж получает дополнительно 200 ед. здоровья каждые 3 сек, максимум 3 раза.
В PvP из-за долгого каста не используется. Адский вариант стабильнее, посему отдаю предпочтение именно ему. Да и ХП у мага не так много, поэтому 10 уровнем скилла оно часто восстанавливается до конца -из-за чего вообще пропадает смысл райского варианта.

Призывая силу земли, персонаж создает магическую бурю под ногами своих врагов, наносящую магический урон. Враг получают дополнительно 3600.8 ед. урона от земли за 15 сек, а их скорость движения уменьшается на 15%. 15%-й шанс парализовать противников на 3 сек.
Рай: Замедление увеличивается до 20%.
Ад: Шанс парализовать врага увеличивается до 33%.
В PvP обычно используется только адский вариант из-за парализации. Считаю, что здесь он лучше.

Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает непрерывное кольцо пламени вокруг своего тела. Персонаж теряет 300 ед. маг. энергии каждые 3 сек, нанося 4458.2 ед. урона от огня всем в радиусе 12 м. Навык действует до тех пор, пока не закончится маг. энергия или пока он не будет отменен игроком (нажатием кнопки 'Отменить' или ESC).
Рай: 20%-й шанс ослабить врагов на 3 сек при каждом ожоге.
Ад: 25%-й шанс восстановить 500 ед. здоровья при каждом ожоге врага.
В PvP вряд ли кто-нибудь использует. Для магистра считаю более подходящим ад, так как рай, по разговорам в этой ветке форума, часто срывает мобов с танка и вара. При адском варианте же можно хирку не одевать вообще.

Приходя в гармонию с силами воды, персонаж увеличивает свой максимальный запас маг. энергии на 30 мин. Максимальный запас маг. энергии увеличивается на 60%.
Рай: В течение 15 сек сила магических атак увеличивается на 100% от силы Магических орудий.
Ад: В течение 15 сек все произнесения ускоряются на 20%.
Райский и адский варианты равноценны.

Вознеся молитву богам земли, персонаж переносит себя через скалу, мгновенно появляясь в 25 м впереди.
Рай: Требующееся количество ярости уменьшается на 10 ед.
Ад: Дальность перемещения увеличивается до 30 м.
Райский и адский варианты равноценны, хотя адский дает больший шанс выживаемости после прыжка.

Призывая на помощь все свои силы, персонаж создает феникса, поджигающего врагов по прямой в 18.0 м и летящего на 18.0 м. Все враги получают 100% магического урона и 3534.5 ед. урона от огня.
Рай: Перезарядка уменьшается на 1 сек.
Ад: Область поражения увеличивается на 50%.
В принципе, оба бонуса хороши. Выбор между ними, по крайней мере, для меня, невозможен, так как предназначены они для разных целей. Будем считать оба варианта одинаковыми.

Дарует пронизывающую силу холода всем союзникам. Атаки всего оружия, которым вооружены союзники, дополняются 30% урона от воды в течение 15 мин.
Рай: Длительность увеличивается до 30 мин.
Ад: Дополненный урон увеличивается на 50%.
Совершенно ненужный скилл, используется только для набивания ярости. Оба варианта равнозначны.

Вызывает яростную буря вокруг врагов. Поднимающийся песок наносит 300% магического урона и 4288.4 ед. урона от земли, а также понижает у врага вероятность попасть в цель на 50% в течение 10 сек.
Рай: Длительность уменьшения вероятности попасть в цель увеличивается на 50%.
Ад: Урон увеличивается на 1200 ед.
Адский вариант лучше из-за дополнительного урона; светлый скилл дает не очень сильный эффект для мага (кроме как для лайтового).

Жертвуя свою кровь, персонаж устраивает взрыв, который поражает всех врагов. Максимальное время зарядки составляет 3.2 сек, а пожертвовать можно максимально 60% здоровья. Взрыв поражает всех врагов в радиусе 12 м, нанося 4000ед. урона от огня. Каждая единица пожертвованного здоровья наносит дополнительно 4.0 ед. урона от огня.
Рай: Количество теряемого здоровья уменьшается на 25%.
Ад: 50%-й шанс оглушить врагов на 3 сек.
По-моему, до 10 уровня совершенно ненужный скилл. Однако 11 адский обычно используется для стана врагов (ведь можно не жертвовать все ХП, а сразу отменить каст).

Нескончаемый дождь из осколков льда обрушивается на врага, нанося 300% магического урона и 4880.1 ед. урона от воды. 92%-й шанс замедлить врага на 80% в течение 6.0 сек.
Рай: У пораженных врагов защита от воды уменьшается на 20% в течение 15 сек.
Ад: Время активации уменьшается до 2.1 сек.
Насчет рая - история та же, что и с клеймом божественного пламени. Адский вариант выглядит вкуснее.

С помощью потусторонней силы, персонаж создает бесшумный, невидимый взрыв, который отменяет и прерывает навыки выбранного врага. Пораженный враг не может атаковать или использовать приемы в течение 5.0 сек.
Рай: Поражает всех врагов в радиусе 3 м.
Ад: Перезарядка сокращается на 2 сек.
Оба варианта просто замечательны. Райский позволяет дезактивировать сразу несколько врагов, адский же - чаще проводить эту операцию.

Взывая к силе огня, персонаж забрасывает всех врагов в радиусе 12.0 м пылающими клинками. Все враги получают 200% магического урона, 3860.4 ед. урона от огня и равное количество физического урона.
Рай: 50%-й шанс использовать меньше на 1 ед. Ци при активации.
Ад: 50%-й шанс прервать все навыки, активируемые в области поражения.
Отдаю предпочтение райскому варианту, который позволяет иногда сохранить так нужную магу единицу Цы.

Могучий водный дракон спускается с небес, сокрушая всех врагов в радиусе 12.0 м. Все враги получают 500% магического урона и 9648.9 ед. урона от воды. 95%-й шанс замедлить противников на 60% в течение 8.0 сек.
Рай: 50%-й шанс увеличить силу магической атаки на 30% в течение следующих 10 сек.
Ад: 20%-й шанс не тратить при использовании энергии.
Тут рай будет вкуснее из-за увеличенного шанса критического удара. Однако и адский скилл несет какую-то пользу.

Притягивая силу из земных глубин, персонаж создает падающую с небес гору, которая сокрушает его врагов. Все враги в радиусе 12.0 м получают 500% магического урона и 8400.4 ед. урона от земли, а также получают 95%-й шанс быть парализованными на 6.0 сек.
Рай: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Chi меньше при активации.
Ад: Область поражения увеличивается на 5 м.
Оба скилла равнозначны. Райский позволяет экономить Чи, адский же особенно нужен на ТВ.

Урон от атак огнем увеличивается на 20%.
Рай: Бонус к урону увеличивается на 25%.
Ад: Все атаки огнем получают 1%-й шанс критического удара.
Оба бонуса равнозначны. Хороша и прибавка к урону, и критичейский удар.

Урон от атак водой увеличивается на 20%.
Рай: Бонус к урону увеличивается на 25%.
Ад: Все атаки водой получают 1%-й шанс критического удара.
И ад, и рай хороши.

Урон от всех атак землей увеличивается на 20%.
Рай: Бонус к урону увеличивается на 25%.
Ад: Все атаки землей получают 1%-й шанс критического удара.
Опять же, равнозначные бонусы.
Фракция Зари

Дальность: 30 м
Расход MP: 432
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла враг переместится туда,где он был во время каста скилла.
Шанс срабатывания 60%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-80%(зависит от силы духа)
Требует 50 Ярости.

Приобретается в Пещерах Вечности
Дальность: 30 м
Расход MP: 545
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла враг переместится туда,где он был во время каста скилла.
Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)
Требует 50 Ярости.

Дальность: 30 м
Расход MP: 432
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла количество здоровья врага будет таким,какое оно было при касте скилла.Шанс срабатывания 60%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 40-80%(зависит от силы духа)
Требует 50 Ярости.

Приобретается в Пещерах Вечности
Дальность: 30 м
Расход MP: 545
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Дебафает врага,через 6 секунд после использования скилла количество здоровья врага будет таким,какое оно было при касте скилла.Шанс срабатывания 80%.Если цель одного с вами уровня шанс срабатывания 60-100%(зависит от силы духа)
Требует 50 Ярости.

Расход MP: 1818
Подготовка: 2.0 секунды
Время каста: 1.3 секунды
Перезарядка: 3 минуты
67% шанс застанить все цели в радиусе 12 метров на 2 секунды,в течение 9 секунд, каждые 3 секунды.Замороженные цели получают на 30% больше урона.Стакуется со станом или ЛДЗД.Безтаргетовое аое,как и тени стража,так что можно выбивать синов.
Требует 2 чи.
Фракция Солнца

Расход MP: 606
Подготовка: 1.9 секунды
Время каста: 1.9 секунды
Перезарядка: 10 секунд
Баф на себя. На 5% уменьшает шанс,что по вам ударят критом,висит 15 минут.
Фракция Мрака

Расход MP: 1363
Подготовка: 3.5 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Баф на себя.Каждый раз,когда вас бьют обычной авто атакой вблизи,отбрасывает мага на 20 метров и снимает один из негативных эффектов.Висит 5 минут.Срабатывает раз в 25 сек.
Требует 30 Ярости.

Приобретается в Пещерах Вечности
Дальность: 30 м
Расход MP: 909
Подготовка: 1.3 секунды
Время каста: 1.2 секунды
Перезарядка: 90 секунд
Дебафает на врага.Станит врага на 3 секунды,каждый раз, как он получает урон.Висит 45 секунд.Срабатывает раз в 8 секунд.
Требует 1 чи.