Умения стража можно назвать самыми сбалансированными, поскольку он может наносить как физический, так и магический урон, причем как в ближнем, так и в дальнем бою.
Изучить начальные скилы стража в пв можно у наставника стражей. Для их изучения необходим определенный статус, некоторое количество денег и духа.
Достоинствами стража считаются его проклятия противника и комбинированные атаки, способные причинить большой урон.
Для групповых сражений у него много умений с массовым поражением, особенно значительна «Воронка лезвий». Часто ей стражи качают маленьких игроков в местах с большим количеством существ.
Скиллы стража интересны, минимум комбинациями, т.е. страж выбирает одну бафф-стойку из трех. Находясь под баффом стойки страж с определенным шансом накладывает на противника определенный статус, который, при активации определенного скилла, спадает и противнику наносится дополнительный урон и накладывается деббаф (опять же, зависит от стойки). но об этом в конце,.
Цветные ключи:
Главные скилы — эти умения, будучи сравнительно недорогими, являются очень полезным, если качать их в первую очередь.
Высоко приоритетные скилы
— дают эффективность с 1 лвл. Эти скилы стоят достаточно много
духа/денег, и дают солидные бонусы когда их раскачаете. Делать их
максимальными можно после раскачки главных скилов.
Низко приоритетные скилы
— эти умения эффективны на уровне 1 и можно отложить их раскачку до
более высоких уровней. Апать их можно, если планируете их использовать
достаточно часто (далее смотрите описание)
Дополнительные скилы — Эти скилы можно вкачивать в последнюю очередь или вообще не вкачивать. Это уже персональные предпочтения.
Атакующие способности
Воинственный дух гор
Дальность: Ближний бой
Расход маны: 65
Подготовка: 0.3 сек.
Время каста: 0.7 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Наносит базовый урон и дополнительно 783 физического урона.
Рай: Увеличивает дальность действия до 12 метров
Ад: С вероятностью 20% дает дополнительно 50 ед. Чи
⊲ Личные Комментарии
Add-on урон, хоть он и достаточно высокий на ранних уровнях, на поздних
лвл от него наврядли можно получить много пользы. Не рекомендую его
поднимать слишком быстро, хотя если есть желание убивать мобов чуть
быстрее, то можно и качать этот навык. Но без райской версии этого
скилла, он все же очень посредственный.
⊲ Использование
Это один из многих скилов искателя, который скорее поможет вам
накапливать ци, при этом нанося хоть немного дополнительного дамага
⊲ Культивация
Райский вариант однозначно лучше. Собственно качать этот скилл имеет
смысл только при выборе райской культивации. Еще один рейндж-скилл
никогда не помешает.
Воинственный дух ветра
Дальность: 12 метров
Расход маны: 60
Подготовка:0.2 сек.
Время каста: 0.8 сек.
Перезарядка: 3.0 сек.
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника черного воина»
Наносит базовый урон и дополнительно 1207 физического урона.
Рай: Сокращает время восстановления на 1 секунду
Ад: Уменьшает время каста на 0,2 секунды
⊲ Личные Комментарии
Уровень дамага у этого скила немного выше чем у предыдущего, их можно
использовать поочерёдно. Но также вкачивать слишком быстро этот скил не
обязательно. Имеет смысл качать его на 89 до ада/рая, так как повысится
расстояние использования до 12 метров, что позволит использовать его как
еще один рейндж-скилл.
⊲ Использование
Совместно со стойкой «Техника черного воина» имеет шанс связать цель,
навешивая дебаф на защиту, хоть и не на долго. На более высоких лвл
можно использовать по откату, чтобы дебаф висел продолжительное время.
⊲ Культивация
Кастуется и так быстро, поэтому ему больше на пользу пойдет сокращение отката.
Воинственный дух луны
Дальность: 20 метров
Расход маны: 71
Подготовка: 0,2 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка: 6,0 секунды
Наносит базовый урон и дополнительно 1812 урона от металла. Повышает уровень агрессивности.
Рай: Повышает доп. урон на 600 ед.
Ад: Дополнительно дает 5 ед Ци. Т.е. не 10, как его райский аналог, а 15
⊲ Личные Комментарии
Быстрая дальняя маг. атака. На ранних этапах не стоит зацикливаться на
прокачке этого скила. Поможет вам в набивании Ци. Есть смысл начинать
его прокачку когда у вас появятся другие атаки дальнего боя.
Отличный и, собственно, основной дальнобойный скилл. Имеет 100% попадание.
Рай выглядит более привлекательно
⊲ Использование
.
⊲ Культивация
.
Закаленный меч
Дальность: 20 метров
Расход маны: 124
Подготовка: 1,4 секунды
Время каста: 2,0 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Целям в радиусе 12 метров наносит базовый физ. урон, включая 150% урона
от оружия, и дополнительно 3470 ед. урона от металла. С вероятностью
100% уменьшает защиту от металла на 35%.
Требует 1 ед. чи.
Рай: Дополнительно уменьшает защиту от металла на 5%
Ад: Увичивает время дебаффа на металл на 4 секунды. Смотрите внимательнее, в игровом описании скилла сказано, что на 3 секунды, но это не верно
Очень неплохой скилл, учитывая то,
что он кушает Чи. С его помощью можно проводить отличные комбинации
скиллов атакующих металлом
Из культиваций… Лучше все же рай, ибо 4 секунды особой роли не сыграют, если вы не будете тормозить
Меч пустоты
Дальность: ближний бой
Расход маны: 124
Подготовка: 0,5 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка: 8,0 секунд
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника смертельных ударов»
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон и дополнительно 2244 физического урона.
Рай: Дополнительно наносит 1500 физического урона
Ад: С вероятностью 33% на цель накладывается кровотечение продолжительностью 9 сек. Урон от кровотечения составляет 4500 ед.
Масс скилл. Что тут еще сказать. А если использовать ее в комбо, то он превращается в стан -скилл, что есть совсем прекрасно.
Культивации в принципе одинаковы, но я бы все же предпочел Рай. Стабильнее, как всегда.
Меч огненного духа
Дальность: 25 метров
Расход маны: 84
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 1,3 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Наносит базовый урон, включая 100% урона от оружия, и дополнительно 2646
урона от металла. С вероятностью 50% парализует противника на 8 сек.
Рай: Повышает вероятность паралича на 15%
Ад: Увеличивает радиус действия на 5 метров
Достаточно мощный рейдж скилл. Да к тому же шанс контроля цели.
Затрудняюсь с выбором лучшей стороны для этого скилла. Адский вариант
дает ему неплохую прибавку к дальности (итого 33 метра), Райский
увеличивает шанс зарутать цель… Наверно, все же ,я склоняюсь больше к
райскому.
Мощь яростного медведя
Дальность: ближний бой
Расход маны: 105
Подготовка: 0,3 секунды
Время каста: 0,7 секунды
Перезарядка: 8,0 секунд
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон и дополнительно 2473 физического урона.
Рай: С вероятностью 50% прерывает каст скилла у противников
Ад: Перезарядка уменьшается на 2 секунды
Масс скилл. Учить стоит однозначно.
Тут, скорее, адсткий вариант выигрывает у райского, ибо меньшее время отката.. Ням-ням!
Меч императора
Дальность: 35 метров
Расход маны: 125
Время каста: 0,6 секунды
Перезарядка: 180,0 секунд
Телепортирует к цели и оглушает её на 3 секунды.
Требует 1 ед. чи.
Рай: Повышает время оглушения на 1 сек.
Ад: 33% шанс не потратить Чи
Тп к цели, как у синов.
Естественно райский лучше. Ничего не заменит дополнительное время стана
Сила меча природы
Дальность: 25 метров
Расход маны: 142
Подготовка: 3,3 секунды
Время каста: 2,0 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника каменного дракона»
Целям в радиусе 12 м. наносит базовый урон, включая 450% урона от оружия, и дополнительно 4915 физического урона.
Рай: Дополнительно наносит 2000 физического урона
Ад: С вероятностью 33% замедляет цель на 60% в течении 8 секунд
Убер скилл. Особенно в комбо-стойке. но юзать его лучше только после Меча озарения, ибо каст у него весьма долгий.
Рай для меня выглядит вкуснее.
Меч вселенской мощи
Расход маны: 481
Подготовка: 0,5 секунды
Время каста: 1,5 секунды
Перезарядка: 30,0 секунд
Целям в радиусе 8 м. каждые 3 секунды в течение 12 секунд наносит базовый урон и дополнительно 5881 урона от металла.
Рай: Повышает дальность на 2 метра
Ад: Действие умения увеличивается на 3 секунды
Вот он, скилл который будет сеять
панику в рядах хеви и лайтов в купе с нашим дебафом на металл. Скилл сам
по себе примечателен тем,что он вешается как баф на Стража и не требует
таргета. Также с ним можно свободно передвигатся вылавливая синов. Но
стоит он 2 ЧИ и поэтому его нужно использовать разумно.
Ад выглядит более рациональным.
Меч непобедимости
Дальность: ближний бой
Расход маны: 421
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 1,3 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Каждые 1,5 секунды расходует 421 ед. маны. Целям в радиусе 12 м. наносит
базовый урон, включая 100% урона от оружия, и дополнительно 7842 ед.
физического урона.
Действует вплоть до окончания маны, либо нажатия кнопки отмены или Esc.
Рай: Увеличение радиуса действия на 2 метра
Ад: Каждый удар, с вероятностью 15%, оглушает противника на 1 секунду
Каруселька! Очень крутой и дамажный
скилл, а учитывая то, что на него действуют бонусы пух (такие как берс
или регенерация) и бьет он чаще маговской карусельки… Ну вы поняли,
скилл стоит того, чтобы его изучать. Один огромный его минус — он
безумно жрет ману. Настолько безумно, что хирка просто не успевает
откатываться. Даже с 80 банками на ману. Выход есть — пельмени на ману,
которые меняются за призы. Если их своевременно юзать — даже ката хирки
не будет.
Адский вариант скилла, на мой взгляд, выглядит привлекательнее
Дебафы
Внимание! Печати действуют только на монстров. При попытки наложить их на персонажа — они просто не возымеют должного эффекта.
Алмазная печать клинка
Дальность: 20 метров
Расход маны: 60
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Увеличивает получаемый урон цели от физических и металлических атак (только скиллы) на 30%. Длится в течении 600 секунд.
Не влияет на игроков.
Рай: повышает получаемый урон на 15%
Ад: Дополнительно увеличивается шанс крита по цели на 15%
Прошу сразу заметить, что дебафф снижает физ. деф от физических скиллов, на автоатаку это не распространяется.
На самом деле не столь важно какую сторону выбирать. Присмотритесь к бонусам этого скилла и того что ниже, и все поймете
Морозная печать клинка
Дальность: 20 метров
Расход маны: 60
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка: 15,0 секунд
Увеличивает шанс критического удара водой и деревом по цели (только скиллы) на 30%. Длится в течении 300 секунд.
Не влияет на игроков.
Рай: повышает вероятность критического удара на 15%
Ад: Урон по цели увеличивается на 15%
Выбор стороны — аналогично с предыдущим
Обжигающая печать клинка
Дальность: 20 метров
Расход маны: 60
Подготовка: 1,0 секунды
Время каста: 0,5 секунды
Перезарядка: 180,0 секунд
Увеличивает шанс критического удара огнем и землей на 50% и силу повреждений не 100%. Длится 20 секунд.
Не влияет на игроков.
Рай: Повышает получаемый целью урон от земли и огня на 30%
Ад: Повышает длительность умения на 10 секунд
Сладкий дебафф для магов и шаманов.
Я склонен все же к аду, ибо кпд с адским будет повыше.
Бафы
Внимание! «Магии клинков…» не суммируются друг с другом и с эффектами от точильных камней. Новый бафф сбивает старые. Будте осторожны. Так же эти скиллы не подвержены культивации, т.е. райской/адской версии у них нет
Магия клинка единства
Расход маны: 60
Подготовка:2.1 секунды
Время каста: 1.8 секунд
Перезарядка: 15 секунд
Сел-бафф на оружие 30 минут.
Т.к. бонус накладывается на пуху — после смерти ребаффаться необязательно
Отличный бафф на оружие. Качать обязательно
Магия клинка вселенной
Расход маны: 250
Подготовка: 2.0 сек.
Время каста: 1.8 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень атаки увеличивается на n ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.
Хороший бафф, при условии ,что никто
из сопартийцев не пользуется точильными камнями. Главное, на хай лвл,
после этого баффа на пати, бафайте себя Магией клинка единства, он
лучше.
Магия клинка империи
Расход маны: 475
Подготовка: 1.2 сек.
Время каста: 3.0 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
У всех союзников в радиусе 15 метров уровень защиты увеличиваетя на n ед. в течении 30 минут.
Для активации необходим 1 Камень бессмертных.
Следите внимательно. чтобы случайно не сбить эффект точильных камней сопартийца.
Хороший партийный скилл, когда нужна максимальная защита для группы.
Меч озарения
Мана: 40
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 60.0 секунд
Повышает скорость чтения заклинания на 80% в течении 6 секунд
Рай: Создаётся благословенный эффект, дающий 50%-й шанс уклонится от негативных эффектов в течение 6 секунд
Ад: Перезарядка уменьшается на 10 секунд
Железная плоть
Расход маны: 100
Подготовка: 0,4 сек.
Время каста: 0,6 сек.
Перезарядка: 15.0 сек.
Показатель защиты увеличивается на 30 ед. в течении 30 минут.
Рай: Уровень защиты увеличивается дополнительно на 3 ед
Ад: Дополнительно меткость увеличивается на 10% в течении 5 минут
Этот скилл качать обязательно! Основной селф-бафф/
Тут скорее вкусней адский вариант, ибо бафаться им каждые 5 минут спокойно можно.
Мастерство владения клинком
Все атаки клинками наносят на 60% больше урона.
Рай: Урон клинками увеличивается до 90%
Ад: Шанс нанести крит увеличивается на 1%
Райский, тут без вопросов
Специальные скиллы
Призрачное воплощение
Дальность: 20 метров
Расход маны: 300
Подготовка: 0,5 сек.
Время каста: 0,7 сек.
Перезарядка: 60 сек.
Переносит 10 дебаффов наложенных на вас цели. Так же запечатывает цель на 1 секунду.
Рай: Перезарядка уменьшается на 15 секунд. а время печати увеличивается на 2 секунды
Ад: Обездвиживает цель на 2 секунды
Тут райский вариант повкусней кажется, чуть больше контроля над целью, сикеру этого так не хватает
Безмятежность
Мана: 60
Время каста: мгновенно
Перезарядка: 60.0 секунд
Увеличивает скорость передвижения персонажа на 90% в течении 15 секунд
Рай: Дает антистан в течении 4 секунд
Ад: Снимает все негативные эффекты
Ну, тут выбор стороны, как и у друидский цвяточков, зависит от желания хозяина. Равнозначно.
79 скиллы
Исцеляющий свет
Можно активировать только если уровень жизни ниже 40%. Восстанавливает
40% от максимума ЖС, снимает все негативные эффекты. Дает иммунитет к
оглушению, замедления и остановке в течении 6 секунд
Самохил. Еще и с кучей плюшек) Ням-Ням!
Мощь летящего дракона
Имеет больший эффект с использованием комбо-стойки «Техника девяти мечей»
Наносит базовый урон, включая 250% урона от оружия, и дополнительно 3980 физического урона.
До изучения 100 комбо-стойки — это просто еще один рейндж скилл.
100 скиллы
Невидимое лезвие
Сбрасывает перезарядку скиллов Меч императора и Безмятежность. Так же увиличивает силу критического удара на 15%.
Ну тут все по описанию понятно
Техника девяти мечей (комбо-стойка)
Персонаж при каждой успешной атаке с вероятностью 20% на 10 секунд накладывает на врага эффект «Меч девяти взоров».
Используйте в комбинации с умением «Мощь летящего дракона» , чтобы нанести дополнительно 4080 ед. урона и лишить противника оружия на 6 секунд.
Рассмотрим тогда эту комбо-стойку чуть раньше остальных.
После баффа данным скиллов, каждая атака по цели с шансом 20% наложит статус «Меч девяти взоров». Как только увидели, что статус наложен — юзайте
«Мощь летящего дракона». Помимо основного урона скиллом пройдет
дополнительный (доп. урон идет до основного) и противник лишается оружия
на 6 секунд. Т.е. противник бегает, как будто без пухи. Как раз эта
комба не позволяет уйти синам в инвиз.
Комбо-стойки.
Все комбо-стойки действуют 10 минут. Они не могут использоваться
совместно друг с другом. Одну комбо-стойку мы уже рассмотрели, теперь
давайте поглядим на оставшиеся 3.
Для начало основное по стойкам.
После баффа любой стойкой, при каждой вашей атаке по цели на нее, с
определенным шансо, накладывается статус-дебаф. Сам по себе статус
ничего не делает, но после активации завершающего скилла комбы цели
наносится дополнительный урон (доп. урон идет до основного) и
накладываются различные дебаффы. Давайте рассмотрим поподробней:
Техника черного воина
Мана: 60
Подготовка: 0.2 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 8.0 секунд
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 30% на 10 секунд накладывает на врага эффект «Око черного воина».
Использование умения «Воинственный дух ветра» дополнительно наносит 1810 ед. урона, парализует врага на 3 секунды и уменьшает показатель защиты на 20 ед. на 8 секунд.
Рай: Вероятность активации способности увеличена на 10%
Ад: Время рута врага увеличивается на 1 секунду
Первая комбо-стойка. Весьма неплохая
на лоу лвл, но для хай лвл и ПвП она не так актуальна как две
последующие. Хотя -20ед. защиты очень даже вкусно.
Тут лучше скорее рай, ибо шанс наложения статуса очень мал
Техника смертельных ударов
Мана: 60
Подготовка: 0.4 секунды
Время каста: 0.6 секунды
Перезарядка: 8.0 секунд
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 20% на 20 секунд накладывает на врага эффект «Око смертельных ударов».
Использование умения «Меч пустоты» дополнительно наносит 3366 ед. урона и оглушает врага на 3 секунды.
Рай: вероятность активации способности увеличена на 5%
Ад: Время оглушения врага увеличивается на 1 секунду
Очень хорошая комбо-стойка, минимум из-за стана. Учить обязательно.
Тут скорее ад выигрывает, лишняя секунда стана очень вкусна
Техника каменного дракона
Мана: 60
Подготовка: 0.3 секунды
Время каста: 0.7 секунды
Перезарядка: 8.0 секунд
Персонаж при каждой атаке с вероятностью 50% на 30 секунд накладывает на врага эффект «Око каменного дракона».
Использование умения «Сила меча природы» дополнительно наносит 7372 ед. урона металлом и уменьшает показатели атаки и защиты на 10 ед. на 3 минуты.
Рай: Bероятность активации способности увеличена на 15%
Ад: Уровень атаки и защиты врага дополнительно уменьшается на 2 ед.
А вот эта комба делает скилл «Сила
меча приподы» убер мощным, способным убить робу с одного нюка именно
из-за того, что доп урон наносится раньше основного и, если роба не
сильно точеная, скатывает хирку. А когда прилетает основной дамаг, то у
робы здоровья не остается или остается на 1-2 дальних нюка.
Фракция Солнца Зов меча - 80лвл 500к/500к
Расход МР: 224
Подготовка: 1.4 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 3 минуты
Призывает пета на 30 секунд. Способности пета зависят от силы духа.
Требует 2 чи.
Чистота·Зов меча - 100лвл 5кк/5кк
Приобретается в Пещерах Вечности
Расход МР: 282
Подготовка: 1.4 секунды
Время каста: 1.5 секунды
Перезарядка: 3 минуты
Призывает пета на 60 секунд. Способности пета зависят от силы духа.
Требует 2 чи.
Транспозиция - 100лвл 3кк/3кк
Дальность: 20 м
Расход МР: 141
Подготовка: 0.5 секунды
Время каста: 0.1 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Позволяет поменяться местами с целью. Работает только на игроков. Шанс
срабатывания 70%. Если цель одного с вами уровня, шанс срабатывания
40-100% (зависит от силы духа)
Фракция Мрака
Жертвенный запал - 100лвл 3кк/3кк
Расход МР: 163
Подготовка: 1.2 секунды
Время каста: 0.8 секунды
Перезарядка: 60 секунд
Уменьшает деф лвл на 40% и увеличивает атак лвл на 50% от уменьшенного
деф лвла на 15 секунд. Разные иконки, так что дебаф можно будет
рассеить/перекинуть на кого то. Деф лвл уменьшается минимум на 20, атак
лвл повышается минимум на 10.
Фракция Зари
Проницательный взгляд - 100лвл 3кк/3кк
Расход МР: 70
Время каста: Мгновенно
Перезарядка: 2 минуты
Повышает уровень обнаружения на 31лвл на 8 секунд.
Кровавый меч - 100лвл 3кк/3кк
Приобретается в Пещерах Вечности
Дистанция:10
Расход МР: 169
Подготовка: 1.4 секунды
Время каста: 1.0 секунды
Перезарядка: 30 секунд
Наносит базовый+3681 физ.урона и восстанавливает 20% от максимального хп в радиусе 12 метров, агрит мобов на себя.
Требует 50 Ярости.