Естественно от выбранного пути развития навыков зависит и то, какое снаряжение будет одето. Если это физ. урон и ближний бой – то тяжелая броня. Если это маг. урон и дальний бой – то легкая броня или накидка мага.
У друида есть питомец, который фактически является собственным танком, он может привлекать и удерживать внимание мобов пока друид наносит им повреждения. Недостатком тут является то, что у питомца отдельный опыт который идет от убийства мобов, и если персонаж развивается другим способом – то питомец расти не будет. И вполне может возникнуть ситуация что ваш питомец не успеет за развитием персонажа и не сможет справляться с поставленными ему задачами.
Гайд по друиду в одиночной игре
В одиночной игре все просто – запускаете питомца в мобов или на босса, используете его агро умение и подлечиваете его, чтобы он не умер. Одновременно можно атаковать то существо, которое он бьет, но только не сильно иначе можете перевести внимание на себя. Для одиночной игры лучше всего подходит инт. вариант развития, поскольку, чем больше интеллект, тем больше жизни питомца вы можете вылечить.
Для сражений с игроками больше подходит вариант прокачки друида в легкой броне. Стратегия очень проста – все время убегать от противника, пока питомец его бьет.
Гайд по друиду в групповой игре
Фактически друид сам по себе это уже группа, ведь он может и танчить, и лечить, и воскрешать.
В группе она главный перехватчик любых врагов, будь то существа или босс. Конечно это же должны делать и воин со стражем, но они без лечения быстро умрут (как мы знаем у жреца в приоритете лечения всегда танк), а друид выживет. Поэтому она служит последней опорой группы. Даже когда танк умер, а жрец убегает от противников, друид берет внимание всех врагов на своего питомца и потихоньку добивает их. К счастью такие ситуации возникают редко, обычно от друида просто требуется вытягивать мобов из кучи. Лучше всего тянуть приручением, тогда определенно выбежит только тот, кого вы тянули. Если не получается, то надо отсылать питомца атаковать цель и отзывать его во время атаки, и противник побежит на вас.
Зарабатывать друиду тоже достаточно легко, она отлично подходит для добывания ресурсов в сумеречном храме, поскольку в одиночку может убивать большинство боссов оттуда. А другим игрокам туда кроме как отрядом никак не попасть.
Питомцы
Самые сильный питомцы – это бао и феникс, но они очень дорого стоят, и далеко не каждый может их себе позволить. На втором месте как танк идет медведь трубач, его вполне можно купить и даже приручить самому, в местах, где они бегают. Потом идет ледяной монах, он обитает на севере от города цунами.
1. Какие бывают лисы? Как вообще качать лису?
"Типы" лис, они же "билды" (от англ. build), бывают разные. В самом начале игры советую вам определиться с билдом. Билды различаются типом носимой брони (роба, легкая броня, тяжелая броня) и количеством очков, вкладываемых в ту или иную характеристику (интеллект, ловкость, выносливость, сила). Обратите внимание, что лиса может носить любой тип брони, но при этом оружие ей стоит носить только магическое, все остальное бессмысленно: лиса, как-никак, магический класс, даже в хеви варианте. Если вам ваш билд после некоторого времени разонравился, и вы хотите его поменять - ничего страшного, для этого существуют талоны перекидки характеристик, продающиеся в итем шопе.
Собственно, билды:
(информация взята с форума goha.ru)
Pure INT (Чистый Разум, она же пуре инт лиса)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.
Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки
Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита
Броня - роба
Распределение статов:
Сила : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Интеллект : Все остальные поинты кидаем именно сюда.
Божественный путь:
Добро
Fox mage (Лиса маг, она же инт-кон билд)
Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти
Минусы:
*нет*
Броня - роба
Распределение статов:
Сила : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
Телосложение+Интеллект : Качаем с пропорцией 1 к 2
Божественный путь:
Добро
Hybrid Fox (она же лайт лиса)
Популярный билд на осаде территории.
Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита
Минусы:
*Очень мало HP
Броня - лёгкая (лайт)
Распределение статов:
Сила + Ловкость : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
Интеллект : докачиваем до 300
Телосложение : все остальное
Божественный путь:
Зло
Battle Fox (она же - хеви лиса)
Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP
Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита
Броня - тяжёлая (хеви)
Распределение статов:
Ловкость + Сила : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
Интеллект : докачиваем до 66
Телосложение : все остальное
Божественный путь:
Добро
Выбор стороны, указанный на Гохе, не является обязательным. Всё зависит от ваших личных предпочтений.
2. Какой шмот носить лисе и чем его точить?
Точиться лисе надо на хп или физдеф. Что выбирать? Одни говорят одно, другие - другое, заточка на хп более универсальна в любом случае.
Шмот - смотрите по билду, в зависимости от того, какой лисой играете - это роба, лайт или хеви на свой уровень. Оружие - магическое на свой уровень, за исключением хеви-лис, которые носят Меч Черной Магии (голд на 22 лвл), на 90+ уровне меняют его на И Тянь (голд на 89) или на Беспечную Амнезию (голд 85). На более раннюю смену оружия хеви-лисам просто не хватит интеллекта.
Бижутерию также подбирайте ту, которая больше подходит вашему билду (физдеф/магдеф), как вариант - собирать сет бижи на "-пение" (уменьшение времени каста скиллов, очень помогает в том же ХХ).
3. Что должна уметь лиса вообще, чтобы быть нужной в пати и не только?
Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы! Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному. Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь? <_< ) Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер, и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати. Надо вовремя перекидывать "чи" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.
4. Петы
Лучший летающий пет: Феникс. ОГРОМНЫЙ урон и хорошая живучесть. Откровенно говоря, лиса с фениксом превращается из "лисы! Чи мне! Чистку тому-то!" в грозного и самостоятельного ПВП-бойца
Лучший пет на земле: Титан (Баобао). Стираем стан и учим Агр - почти любые данжи соло без проблем.
Водный пет: карп 80 лвл. До него ходим с черепахой. Собственно, если раскачаете черепаху 5 лвла до 80 - то с ней и продолжайте ходить. Карп - вариант для ленивых, потому что в воде мы будем и качаться и ПВП-шиться минимальное время и особых требований к пету тут нет.
Вариант-эконом:
Летающий пет: пчела 8 лвл (дамагер)
Пет на земле: скорпион 2 лвл (дамагер), сумеречный жук 2 лвл (танк), голем 17 лвл - дамагер.
Водный пет: черепашка 5 лвл.
Раскачиваем петов до своего уровня, учим скилы у Старухи в ГД.
Вариант - рар:
летающий пет: небесная свинка 30 лвл (танк)
земной пет: медвежонок-трубач 20 лвл (танк)
Лиса pure int ("чистый разум") - хороша для фарма и хождения в данжи. Сильный дамаг позволяет с 1-2 нюков валить мобов, ну с боссами чуток сложнее. Петы для интовой лисы нужны больше для удержания мобов, поэтому разумнее брать петов-танков (волк, жук, мишка-трубач, небесная свинка) и обязательно покупать у Старухи скилл для пета Борьба тигра. При сильном дамаге самой лисы Борьба тигра позволит вернуть сорвавшегося с пета моба обратно к пету.
Fox mage (лиса-маг) - поскольку часть очков идёт в кон, то становится более живучей по сравнению с чисто интовой лисой. Чувствует себя вполне сносно при каче соло, а также в ПвП и ПвЕ (к этому позже вернусь отдельно и в другой теме).
Hybrid fox
(гибридная лиса) бегает с грином (грин 100 лвл требует 300 инта). Хорош
против физиков, слабоват против магов. Билд хорош в ПвЕ.
Лайт лисе
с прямыми лапами не страшен толком вообще никто. Разве что ассист, но
под ним ложатся абсолютно все классы с абсолютно любой заточкой.
Heavy Fox. Прокачи хеви-лисы: хеви-кон или хеви-инт.
Хеви-инт - инт под пушку, стр и аги под ближайший шмот.
Хеви-кон - стр и аги под шмот, остальное в кон. Оружие - Меч Чёрной Магии, требующий 66 инта.
Чем больше кона, тем лиса толще, но хуже пушка. Чем лучше пушка, тем меньше смысла в атаке на четырёх лапах. Бижа на магдеф.
Хеви-интовые лисы в каком-то смысле дамагеры. Хеви-коновые - бронехомяки.
Есть у хеви-лисы большой минус: она - самая несвободная в плане кача. Ей приходится качаться только в пати.
Ещё один минус нашла: хил пета у лисы зависит от её инты. Поскольку у
хеви-кон инта никакая (66 всего, под МЧМ), то отхил пета будет слабый.
Если на нубо-лвл хил ещё себя как-то будет оправдывать, то на хай-лвл
отхил ни о чём.
Могу ещё добавить, что хеви-лиса - чрезвычайно узкоспециализиррованный билд, рулит тем, что никто не знает, что она хеви. Соответственно, на неё нацеливаются танки и вары - ан нет, не тут-то было. Минус: противник имеет память хоть и не гигабайтную, но неплохую, все опасные игроки вражеского клана весьма быстро изучиваются в лицо и по билдам, и вас уже через пару замесов начнут бодро ассистить магклассы. Но если в данной конкретной стычке милишников больше - хевилиса может очень неплохо всех обломать.
Грустный вывод,
пришедший как-то сам собой: Роба стоит под магами, Лайт дорого - но под
всеми (зависит от заточки, +5 даёт возможности для мыслей в пвп) Хэви - с
гриной кладет милишников на ура, Хэви с нупоголдой бегает инвалидом с
фениксом (если, конечно, феникс есть)