Кастетчик (фистер)
1) Начало пути
Вы точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось
определиться с веткой оружия. Их есть 4 - мечи, топоры, копья и кастеты.
Для начала, решите, чего Вы хотите получить в итоге из своего
персонажа, в игре кастетчиком, нужно знать свою роль в пати. Если Вы
хотите качать так называемого "ТруЪ нагибателя", то Вам прямая дорога в
топоры и можете дальше не читать. Если же выбор остановился на воине с
кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в текст. Многие
постоянно повторяют, что играть фистером сложно, урон у него низкий,
убивается легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я постараюсь дать
Вам понять, что это далеко не так.
Но соглашусь, путь фистера не
так легок, как путь других веток воинов. Дорогая стоимость брони и
кастетов (хорошие кастеты только крафтятся). Но ведь настоящий нинзя не
ищет легких путей, не так ли?
2) Билды фистера
Нет, цель
фистер не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом. Этот
персонаж узконаправлен, но так же все зависит от Вашего умения играть
персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине огромные
возможности.
По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно:
1) Фистер в лайт броне.
а)
Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть
догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать кастеты
своего уровня, а ловкость качается по максимуму.)
Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель критического удара.
Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.
Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой
битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры.
Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют
контактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру
на физ защиту, то умрет от мага.
ИМХО: пк и пве персонаж.
б)
Характеристики раскидываются так же в соотношении - ловкость и сила.
Тут сила качается не для возможности одеть кастеты, а с отставанием от
ловкости в ~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет
160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти
что фистер в хеви броне. Но силы не хватает для того, что бы одеть
тяжелую броню своего уровня.
Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с довольно хорошим показателем урона.
Минус: точность\уворот\крит ниже, чем у предыдущего подвида.
Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.
2) Фистер в хэви
а)
Характеристики раскидываются: живучесть ~50, ловкость под кастеты, в силу все остальное.
Плюсы: высокий показатель dps (урон за некоторый промежуток времени),
живучесть против физических персонажей и мобов, возможность долго жить в
масс пвп.
Минусы: слабая магическая защита, если не точитесь на нее.
Высокий показатель физической защиты вкупе с уворотом дает хорошие результаты против оборотней и воинов.
С магическими персонажами дело обстоит несколько труднее. Но если много денег, то точиться на маг защиту.
б)
Характеристики раскидываются: живучесть ~40-50, Сила и ловкость
качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное, что бы могли одеть хэви
броню на свой уровень.
показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на должном уровне. Более высокое уклонение, шанс крита и точность.
3) Выводы билдов
Лайт фистер
Вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.
Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к 90 уровню.
Хэви фистер
Тут нельзя использовать лук, но зато есть возможность держать на себе
боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с монстрами.
Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс
против физических персонажей.
Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше топоры. Но это ближе к 90 уровню. Для кача в соло АОЕ.
4) Скиллы
Выбирать фистеру исключительно только путь тьмы.
Ниже рассмотрим использование скиллов и что может пригодиться.
Вздымающееся море - хороший скилл после выбора пути тьмы. 800 НР не повредят. До этого времени бесполезен.
Аура стали, сутра
"о внешнем"
"о внутреннем" и
Воин Будды качать обязательно на максимальный уровень.
Глубокий порез - качается по своему усмотрению, но имхо толку от него нет.
Зарождающийся шторм - качать по максимуму. Еще скилл, который поможет сбить каст, если пройдет оглушение.
Львиный рык - качать на 10. Поможет дольше жить в масс пвп.
Раскалывающееся небо - качать на 10. Что бы не убежали
Удар без тени -
самый интересный скилл кастетчика. Качать на максимум или на 1 по
желанию. Каст сбивает в любом случае. Но лучше 10, ведь урон не
помешает, ведь так?
Парящий в небесах дракон
Мастерство боевых искусств - максим
Очищение небес - онли 10. Увеличивает скорость удара
Остальные аое скиллы по желанию. Если выживете в масс пвп можно даже побить аое
Так же кастетчиком в некоторые моменты очень ненапряжно играть, т.к. не требуется постоянно тыркать на кнопки использования скиллов, удар без тени для сбивания каста в начале и стой бей моба. МП не тратится почти, кроме будды.
5) Заточка
Точиться по усмотрению. Но лайту лучше брать НР, а Хэви либо НР, либо мдеф.